«Фейсбук» анонсировал новый инструмент для издателей

Компания на протяжении трех месяцев предпринимала шаги в направлении разработки идеи прямого размещения контента медиаизданий, и теперь официально объявила о релизе продукта, предоставляющего СМИ весь необходимый инвентарь для привлекательности и выгоды такого формата публикаций.

Основная задача, которую призвана решить новая функция, — это сокращение времени загрузки сторонних сайтов по ссылкам в мобильной версии «Фейсбука». По данным компании, в среднем оно составляет 8 секунд. Instant Articles может ускорить этот процесс в 10 раз, утверждает социальная сеть.

Наряду с увеличением скорости перехода, новый инструмент предоставляет набор интерактивных опций, которые позволяют издателям по-новому воплощать в реальности свои истории. Теперь пользователями на экранах мобильных устройств стали доступны «зум» и просмотр картинок к статьям в высоком разрешении, видеоролики с функцией автовоспроизведения, интерактивные карты и даже возможность оценки и комментирования отдельных частей публикации.

«Мы разработали Instant Articles для того, чтобы предоставить издателям широкие возможности для прямого размещения контента, брендированного опыта и монетизации. Медиа могут продавать рекламу в своих статьях и получать весь доход от нее целиком, также они могут воспользоваться нашим инструментом Audience Network для реализации непроданного инвентаря. Кроме того, наши партнеры теперь могут собирать и анализировать пользовательские данные и показатели трафика с помощью comScore и других сервисов статистики», — говорится в сообщении «Фейсбука».

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...