Facebook презентует новый дизайн своего приложения

Facebook презентовала новый дизайн социальной сети, который больше ориентирован на группы и частное общение между пользователями. Об изменениях было объявлено во время ежегодной конференции F8, которая проходила в Сан-Хосе, Калифорния 30 апреля-1 мая.

Новый дизайн для мобильного приложения выделяет группы, к которым присоединился пользователь, и показывает на специальной вкладке персонализированную ленту событий во всех группах, участником которых является юзер.

К тому же, сервис меняет цвет – вместо традиционного синего теперь будет белый.

Группы, общедоступные или частные, могут использоваться для связи между друзьями на расстоянии, объединять людей со схожими интересами или увлечениями и организовывать мероприятия.

Компания также стремится интегрировать различные онлайн-свойства Facebook, позволяя пользователям обмениваться сообщениями между собой в WhatsApp, Instagram и Facebook Messenger.

Facebook представит другие новые функции. Служба Facebook Dating получит функцию Secret Crush, которая позволяет людям «проявлять интерес» к девяти своим друзьям в Facebook. Если кто-то из них в Facebook Dating, он получит сообщение о том, что кто-то влюблен в него. Если этот человек ранее добавила поклонника в свой список Secret Crush, Facebook покажет совпадение.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...