Если турфирмы надоели…

Команда киевских разработчиков при помощи программистов из других стран на днях запустила сайт MyNext.Travel для поиска и организации путешествий без турагентств. Проект стартовал 7 сентября и сейчас там можно найти более 150 авторских путешествий: экспедиции, горный трекинг, яхтинг и сплавы по рекам, гастро- и фотопутешествия, эзотерические поездки.

Сервис сортирует путешествия по интересам, дате отъезда и возвращения, организаторам. Выбранное на сайте путешествие можно тут же зарезервировать, оставив свои данные и номер телефона. MyNext.Travel показывает, где будет происходить путешествие, а клиент уже может прилететь из любого города мира в определенную точку. Организаторы набирают небольшие группы для своих туров и каждый такой авторский маршрут сопровождается гидом.

Команда MyNext.Travel рассказала AIN.UA, что работу над проектом они начали в феврале 2014 года, а сегодня в команде стартапа 7 человек и 15 помогают на аутсорсе. В команде специалисты из Украины, России, Прибалтики, Юго-Восточной Азии. Сумму инвестиций разглашать отказались, сославшись на коммерческую тайну. На данный момент команда MyNext.Travel хочет систематизировать сообщества и собрать их на одной платформе, а в конце года примет решение о том, как монетизировать проект.

Мобильных приложений у сервиса пока нет – их планируют выпустить в следующем году. К декабрю 2015 года MyNext.Travel планируют увеличить количество путешествий на платформе до 500, а также предоставить удобный сервис для бронирования этих поездок.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.