Элон Маск презентовал новую модель супер-электрокара Tesla

 Новая Tesla способна разгоняться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды — примерно такие же показатели у гоночного болида McLaren F1. Индекс D в новой модели означает наличие второго двигатели и множества электронных помощников и систем, которые делают автомобиль более автономным.

Топовая модель P85D поступит в продажу в декабре и будет стоить $120 170. Версии 60D и 85D обойдутся покупателям $69 900 и $79 900 соответственно.

Глава компании Элан Маск рассказал, что автомобиль будет оборудован круиз-контролем и датчиками, которые смогут распознавать дорожные знаки, огни машин, знаки остановки, пешеходов и самостоятельно перестраиваться в нужный ряд. В качестве дополнительной опции можно заказать автопилот стоимостью $4250 и второй двигатель за $14 600. В автомобиле также появился «самостоятельный» парктроник, который автоматически паркует автомобиль или может выехать навстречу своему владельцу из гаража. Кроме того, Tesla D получила улучшенный аккумулятор и может проезжать на одном заряде около 472 км. Что касается автопилота, то из соображений безопасности он не будет полностью автономным.Примерно 10% времени водителю придется «рулить» самостоятельно. Зато автопилот может перехватить управление, если водитель уснул или ему внезапно стало плохо. «Эта машина умеет делать практически все», — считает Маск.

О начале продаж нового авто в Украине информации пока нет. Сейчас украинцы могут приобрести предыдущую модель S по цене от $100 000. Напомним, что этим летом Элон Маск решил открыть всем желающим доступ к патентованным технологиям своей компании. Этот необычный для американской, да и мировой IT-индустрии ход он объясняет, в первую очередь, тем, что Tesla будет просто не в состоянии обеспечить население Земли таким количеством электокаров, чтобы справиться с «углеродным кризисом».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».