Елена Малышева – новый генеральный директор  Радиогруппы UMH

Елена начинала свою карьеру в сфере радиобизнеса в 2000 году, прошла путь от менеджера по продажам до коммерческого директора. На протяжении 7 лет (с 2006 по 2013 гг.) Елена возглавляла коммерческое подразделение Радиогруппы UMH  и отвечала за прибыль компании, работу с клиентами, за разработку и реализацию стратегии продаж. Под ее руководством компания улучшила свои результаты и укрепила лидерские позиции на рынке, а доля доходов от рекламы значительно превысила общую долю аудитории станций UMH.

В новой должности Елена будет отвечать за операционную деятельность компании, ей предстоит взять на себя руководство более чем 180 сотрудников. Елена сосредоточит усилия на укреплении положения компании на рынке радио, увеличении доли слушания всех радиостанций группы и увеличении доли рекламных бюджетов.

“Я горда вернуться в родные стены. Будучи давно в этом бизнесе, я хорошо знаю, как он устроен, но работа в новой должности открывает для меня совершенно новые возможности для реализации профессионального опыта. Цели и приоритеты нашей компании не изменятся – мы по-прежнему будем делать качественный продукт для слушателей и воплощать интересные идеи для решения задач рекламодателей. У нас отличная сплоченная команда, хорошо известные бренды и прочные позиции на рынке. Надеюсь, что совместно с другими участниками рынка нам удастся увеличить долю радио в общем рекламном бюджете клиентов путем повышения репутации отрасли и её возможностей”, – прокомментировала свое назначение Елена Малышева.  

 

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Сім основних екоматеріалів, якими послуговуються дизайнери, створюючи екологічні продукти

Нещодавні дослідження показали, що створені людиною матеріали вже перевищують за вагою всю сумарну живу біомасу планети. А дизайнери зараз дедалі ...

Спецпроєкт BAKOTECH про дівчат в IT: погляд зсередини

22 квітня відзначається День дівчат в IT. До цього дня спеціалісти з BAKOTECH випустили на YouTube-каналі невеликий спецпроєкт про роль ...

Спікери з TikTok, Netflix і Google розкажуть про те, як бізнесу вийти на міжнародний рівень

14 травня підприємці та топ-менеджери глобальних компаній зберуться на онлайн-конференції PM GO: Go global! Міжнародних компаній стає дедалі більше. Ще ...

Вуглецевий калькулятор від Mastercard дозволить споживачам визначити свій вплив на довкілля

Mastercard спільно зі шведським фінтех-стартапом Doconomy розробили систему підрахунку вуглецевого сліду для користувачів карток Mastercard. Чи шкодить екології ваша покупка? ...

15 квітня відбудеться Конференція з ІТ-права #ubaITconf

Якщо ви хочете зрозуміти, як працює український ринок юридичних послуг для ІТ-бізнесу, якщо прагнете знайти ділових партнерів, професійних співробітників чи ...

Зручна форма для великого міста. «Моршинська» презентує новий формат улюбленої слабогазованої води

1 квітня «Моршинська» презентувала новий зручний формат слабогазованої води в банці ємністю 0,33 л. Зручний формат для життя у великому ...