E-commerce в Украине: проблемы и тренды

В качестве экспертов панельных дискуссий примут участие представители самых успешных украинских проектов в сфере онлайн-торговли: Александр Ольшанский (Mirohost, Imena.ua), Михаил Ватах (MTI, Protoria), Марина Квашнина (Дельта Банк), Наталья Кошевая (Comfy), Евгений Плотица (KredoBank), Артем Сухорослов (DirectDigit, OSDirect), Егор Анчишкин (Zakaz.ua), Павел Левчук (Le Boutique), Олег Лесов (SoftCube), Валентин Гончаров (Эльдорадо), Дмитрий Кудренко (eSputnik), Андрей Косецкий (DirectData, OSDirect). Модератором выступит директор маркетинг-группы OSDirect и Президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга Валентин Калашник.

Секция будет представлена двумя панельными дискуссиями: «From offline to online.Как выстроить бизнес-модель и создать дополнительную ценность для потребителей» и «Big Data. Как отказаться от гигантомании и начать смотреть себе под ноги». Эксперты обсудят специфику вывода бизнеса в украинский онлайн, проблемы конвертации данных о клиентах в знания о них и приемы эффективного использования этих знаний.
За последние три года сегмент e-commerce в Украине пережил период бурного роста. К концу 2013 объем рынка составил около $ 2 млрд, а объем трафика с мобильных устройств вырос в четыре раза.

Еще в прошлом году эксперты прогнозировали рост сферы электронной коммерции, но в этом году в связи с девальвацией гривны и, как результат, снижением платежеспособности людей рост рынка не заметен. Однако, несмотря на стагнацию из-за ухудшения экономической и политической ситуации, отечественный e-commerce сохраняет высокий потенциал развития.

«Перевод бизнеса в онлайн полностью или частично – основная тенденция развития компаний последних лет, – говорит Виктория Тигипко, организатор IDCEE и директор TA Venture. – Будущее любого бизнеса – в интернет. Однако готовых или универсальных решений здесь пока не существует, только опыт отдельных игроков. Чтобы обмен этим опытом был максимально эффективным, в качестве соорганизатора мы пригласили OSDirect – компанию, обладающую глубокой экспертизой в консолидации знаний отечественного и зарубежного е-commerce».

Кроме того, в рамках конференции IDCEE состоится панель, посвященная тенденциям в развитии онлайн-маркетплейсов (при участии Максима Фалдина, Wikimart), а также киноут одного из лидеров онлайн-маркетинга в Европе Флориана Хайнеманна (Project A Ventures) о современных трендах онлайн-рекламы.

Подробная информация о секции –  в спецрубрике IDCEE (на ресурсе offline-to-online)
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

New Brew. Група Компаній «Нові Продукти» виходить на масовий ринок пива

Група Компаній «Нові Продукти», один із найбільших та найсучасніших виробників на українському ринку напоїв, повідомляє про запуск цілковито нового напряму ...

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...