Наверное, ни об одном CEO технокомпании не снимали столько кинолент, как о Стиве Джобсе. Буквально в прошлом году вышел «Джобс: империя соблазна», а на днях сценарист Арон Соркин подтвердил, что об основателе Apple готовится еще один фильм (именно он работал, к примеру, над фильмом о Марке Цукерберге «Социальная сеть»).

На сей раз — по нашумевшей книге-биографии Уолтера Айзексона 2011 года. Джобса сыграет известный британский актер Кристиан Бейл, одной из последних громких ролей которого стал Бэтмен в нуар-трилогии Кристофера Нолана. Первый фильм, где Джобс появился в качестве главного героя — «Пираты Кремниевой долины» 1999 года, построенный на противостоянии двух сильных и неоднозначных личностей — Джобса и Гейтса.

«Стив Джобс» версии 1999 года

Джобс в фильме показан как гениальный, пассионарный, харизматичный лидер, но в то же время — довольно неприятный, жестокий человек (к примеру, сцена, где Джобс собеседует инженера из IBM). 

Фильм «Джобс: империя соблазна» вышел на экраны в 2013 году. Не все знают, что исполнитель главной роли Эштон Кутчер совершил ряд технологических инвестиций. Он — сооснователь фонда A-Grade Investments, который работал с такими стартапами, как Airbnb, Foursquare, Spotify и Uber. В рейтинге ангельских инвесторов он обгоняет даже Макса Левчина, основателя PayPal.

«Стив Джобс» версии 2013 года

И где-то так Джобс, возможно, будет выглядеть в будущем фильме:

О будущем фильме пока известно немного, но на шоу американского ведущего Конана О’Брайена уже предполагают, в каком ключе будет снят фильм:

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Співачка Grimes випустила кліп на фоні зеленого екрану, з яким можна експериментувати досхочу

Із сучасним програмним забезпеченням кліп на фоні зеленого екрану легко перетворюється на канву, з якою креатор може робити що завгодно.

public-FIAT---500E---81585906322--default--1280_1

Світломузика для електрокарів: Fiat співпрацює з модними брендами

В рамках нової місії компанія Fiat співпрацює з італійськими модними брендами та закликає всіх до підтримки екології у своєму житті.

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.

Асоціація ANAIS, яка бореться з домашнім насильством, нагадує, що не кожен дім – безпечний

У Румунії агенція Cheil та асоціація ANAIS попереджають, що випадки домашнього насильства за час карантину лише почастішали.

З гумором про сумне: абетка коронавірусу та приладдя, щоб не торкатися обличчя руками

«Абетка коронавірусу» була створена креаторами-фрілансерами, щоб допомогти людям зайняти себе чимось і підбадьорити їх у цей нелегкий час.