Дубль первый: ролик APPS™ – реклама, снятая одним кадром

На велосипеде по вертикальному столбу? Легко! Встретить усатого Аркадия и Рокетмена, забить на проект до понедельника и слушать любимый трек с друзьями? Почему бы и нет! Ведь это то, из чего складываются самые приятные жизненные моменты, то, что мы ценим больше всего. Активный образ жизни, непринужденное общение, стремление к открытиям ¬– это новый рекламный ролик натурального яблочного сидра APPS™, который с 25 сентября могут оценить пользователи интернета.

Группа Компаний «Новые продукты» совместно с командой креативного digital-агентства VGNC сняли необычный видеоролик, который уже запустили в рамках рекламной кампании в интернете. В основе сюжета – яркий и жизнерадостный микс развлечений молодых людей, ценящих естественность сидра APPS.
Алексей Соболев, креативный директор и режиссер digital-агентства VGNC, рассказывает: «Дело в том, что сидр APPS это натуральный продукт. Поэтому подход  к видео был столь же натуральный, как и состав напитка. Как попкорн в твоей руке автоматически подразумевает наличие хорошего фильма, так же и бутылка APPS обещает тебе множество приятных вещей. Нам оставалось только пофантазировать и визуализировать, как именно может выглядеть такой досуг».

Съемки ролика проходили в течение двух дней на гольф-поле в Межигорье. Чтобы снять основную часть ролика одним кадром, съемочная группа потратила месяц на тщательное планирование и подготовку декораций. Ведь камера находится в постоянном движении, при этом беспрерывно вращается на 360 градусов. Камера была установлена на радиоуправляемой тележке, которая двигалась вдоль отдельных частей декораций, расставленных на четко просчитанном расстоянии друг от друга.
Кажется, будто ты находишься в стратосфере – так легко и кардинально меняется угол съемки, буквально «переворачивая» зрителя «с ног на голову». Практически все спецэффекты, включая гигантские буквы пэк-шота, были реализованы и сняты на площадке.

” Сидр это простой и честный напиток. Говоря сидр, мы подразумеваем яблоко и ничего больше. Отсюда и такой подход к съемке без использования сложных цифровых наворотов. По итогу ролик получился таким же легким и приятным, как и вкус сидра APPS”– говорит Александр Стрижельчик, креативный директор ГК «Новые Продукты».

Над созданием ролика работали:

New Products Group
Креативный директор: Александр Стрижельчик
Директор по стратегии и исследованиям: Борис Ткачев

VGNC:
Креативный директор: Алексей Соболев / Миша Коротеев
Режиссер/оператор: Алексей Соболев / Миша Коротеев
Исполнительный продюсер: Анна Соболева
Продюсер: Дарья Росюк
Продакшен менеджер: Борис Петренко
Художник-постановщик: Виктор Бучковский
Художник: Эвелина Яцеленко
Постпродакшен: Евгений Лех, Антон Пинкевич
Цветокоррекция: Артем Стретович

Antistatic Pictures:
Постпродакшен супервайзер: Алексей Гончарук

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

Супермаркет як арт-інсталяція: творчий колектив Meow Wolf збирається приголомшити Лас-Вегас

Як прорекламувати психоделічний та непередбачуваний імерсивний арт-експірієнс, особливо якщо ви його замаскували під (не)звичайний супермаркет? А дуже просто: берете типову ...