Дрон, который надо выстреливать из пушки

Запуск дрона из пушки – это не просто лишний повод покрасоваться. Для такого подхода есть объективные причины, а значит, и такие варианты дронов вполне могут со временем пойти в производство.

Эта разработка инженеров из Калифорнийского технологического института и одной из лабораторий NASA называется SQUID (Streamlined Quick Unfolding Investigation Drone). Она являет собой круглый квадрокоптер, который надо выстрелить из пушки, чтобы запустить.

«Пушка» в данном случае – это модифицированное устройство для подачи бейсбольных мячей. Как показывает видео, дрона можно выстрелить как с фиксированной точки, так и с движущейся машины. Достигнув наивысшей точки, SQUID автоматически раскрывается и включает моторы.

Разработчики утверждают, что SQUID идеально подходит для пересеченной местности, так как его можно быстро и безопасно запустить в нужном направлении. Да еще и с нестабильной стартовой площадки.

Благодаря этому SQUID может быть полезным для спасательных работ, так его можно быстро отправить куда надо, минуя обломки и препятствия. Кроме того, такую систему могли бы использовать военные в ситуациях, когда выходить из бронеавтомобиля для того, чтобы запустить дрон, слишком рискованно.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Нова пошта Глобал стирає кордони у онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.

Природа відновлення тіла в новій рекламній кампанії бренду «Моршинська»

Креативне агентство Fedoriv та продакшн-компанія Esse Production House запустили концептуально нову рекламу кампанію бренду «Моршинська».

Від смуги перешкод до веселкового печива: кампанії в підтримку ЛГБТ-спільноти

Кампанії в підтримку ЛГБТ-спільноти можуть бути дуже різними: зворушливі, іронічні, яскраві, лаконічні, такі, що апелюють до історії, релігії, політики…

Publicis Groupe вирішила провести власні «Канни»

Publicis Groupe вирішила провести власні «Канни»

Цього року через пандемию коронавірусу Міжнародний фестиваль креативності Cannes Lions було скасовано. Але група агентств Publicis Groupe вирішила провести власний ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...