Добро пожаловаться

Администрация Facebook предложила участникам информационных войн еще одно оружие. На днях в сети запустили возможность жаловаться на фейковые новости. В идеале это должно привести к уменьшению количества фейков в новостных лентах пользователей.

Администрация сети считает фейковые или лживые новости формой спама. Сейчас, если пользователь видит у себя в ленте новость, которую он считает фейком, он может пожаловаться в Facebook. Если таких жалоб наберется достаточно, это повлияет на частоту показа такого поста в ленте. Более того, при определенном (в Facebook не раскрывают, каком) количестве жалоб пост получит вот такую маркировку:

Пока что это нововведение работает только для тех постов, в которых есть ссылки. Чтобы пожаловаться на неправдивую новость, нужно выбрать в меню справа вверху поста опцию «Пожаловаться на публикацию». Затем «Я считаю, что этому не место в Facebook», а после этого нажать «Далее» и отметить вариант «Это поддельная новость» (преднамеренно поддельная или вводящая в заблуждение новость, утка, которая была опровергнута источником с хорошей репутацией).

Администрация сети считает, что сатирические сайты вроде Onion (можно привести в пример и наш UaReview) не пострадают от этого новшества, поскольку люди как правило не жалуются на юмористический контент.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...