"Добре бачу" стало золотым

Конкурс Digital Communication Awards организован университетом прикладных наук Quadriga University (Берлин) и отмечает достижения в сфере digital communication. В программе конкурса 38 номинаций, охватывающих различные аспекты digital-технологий: от digital-стратегий до академических исследований. В этом году в состав жюри вошли 34 мировых эксперта. Ключевыми критериями оценки стали: стратегический подход, креативность, инновационность и эффективность.

«Добре бачу» стало первым украинским приложением, которое победило в конкурсе Digital Communication Awards, опередив конкурентов в категории «Мобильные технологии и приложения» (Mobile and App).
«Победа в таком престижном международном конкурсе — это отличная оценка работы всей команды „Киевстар“. Мы счастливы, что смогли достойно представить Украину и получить самую высокую оценку жюри», — отметила Татьяна Пецко, менеджер программ корпоративной социальной ответственности «Киевстар».

В число финалистов в номинации «Мобильные технологии и приложения» также вошли:
Приложение от Altran, работающее с дополненной реальностью.
Прогноз развития мира к 2035 году в приложении Future Scenarios от Delta Lloyd.
Приложение National Traffic Association App от Veilig Verkeer Nederland.
Telekom DSL Hilfe App для быстрой и удобной настройки модема от Telekom Deutschland.
 
Напомним, что ранее приложение «Добре бачу» уже получило Grand Prix и два золота на Международной Интернет-Премии PROpeller Digital.

За основу сервиса взяты разработки, рекомендованные офтальмологами Института глазных болезней и тканевой терапии им. В. П. Филатова НАМН Украины – ведущего научного учреждения в области офтальмологии в Украине. Мобильный сервис “Добре бачу” является первым разработанным в Украине мобильным приложением для профилактики заболеваний органов зрения и пока не имеет аналогов на украинском рынке мобильной медицины.
За полгода приложение “Добре Бачу” скачали более 45 000 пользователей в 30 странах мира.

По результатам клинических исследований все тестируемые отметили снижение усталости глаз после выполнения видео-упражнений приложения “Добре Бачу”, а измерения продемонстрировали и повышение остроты зрения во всех случаях. В приложение внедрен специальный раздел с видео-упражнениями для детей.

Директор диджитал издательства Glowberry Ольга Черепанова о проекте:
«Наша команда с удовольствием работала над проектом, поскольку мы все понимали, что приложение “Добре бачу” поможет многим людям. При  создании приложения мы опирались на наш предыдущий опыт работы в сфере телемедицины, а в блоке с упражнениями для детей применили наш опыт в работе с детским контентом, направление, которое Glowberry успешно развивает на протяжении уже 6ти лет.  Мы очень рады, что приложение высоко оценили как наши пользователи, так и профессионалы. Будьте здоровы, наша команда и проект “Мобильное здоровье от Киевстар” сделали все, чтобы вы могли сказать “Я добре бачу”.

Видео о приложении: http://youtu.be/_NJnFaO6_FU

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.