Для особо требовательных

Спустя месяцы разработок и испытаний, The London Tea Company получила новый образ и выпустила новую продукцию. Компания составляет композиции и реализует этические чаи с 2003 года. Всё это время она была ориентирована на создание яркого образа Лондона. Её упаковка производит достаточно сильное впечатление, чтобы быть использованной для привлечения потребителей. В ассортимент компании входят продукты, сертифицированные в соответствии с принципами Fairtrade. Это чайные пакетики, биоразлагаемые пакетики-пирамидки и листовой чай.

Мэтью Уилсон (Matthew Wilson), менеджер по работе с британскими клиентами в The London Tea Company, рассказал: «С ростом популярности специализированного чая и ягодно-травяных смесей, кафе и кофейни оценили возможность предоставлять потребителям именно те напитки, которые они ожидают. Наша компания разработала линейку композиций, которые позволяют предлагать потребителям те вкусы, которые они ищут».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Під час пандемії 71% організацій в Україні запустили новий продукт або послугу

20 жовтня група компаній One Philosophy презентувала перше в Україні дослідження життєстійкості організацій під час Covid-19. Згідно з результатами дослідження, ...

артем афян

Авторское право, криптовалюта и искусство: интервью с юристом Артемом Афяном

Артем Афян — управляющий партнер компании Juscutum, которая специализируется в сфере IТ и защите бизнеса. Два года назад Афяну присвоили ...

PM GO 6.0 Join the Fight: Федорів, Чичваркін, експерти з Tesla та Pornhub — про виживання бізнесу під час кризи

30 жовтня лідери індустрії з усього світу зберуться на безкоштовній онлайн-конференції PM GO 6.0 Join the Fight. Криза — це ...

SupportYourApp_0005

SupportYourApp святкує 10-річчя відкриттям третього офісу у Києві

Українська компанія підтримки користувачів SupportYourApp відзначає 10-річчя відкриттям третього київського офісу, розробленого відповідно до міжнародних стандартів безпеки. У 2010 році ...

Publicis Groupe Ukraine провела першу VR-вечірку

Publicis Groupe Ukraine провела першу VR-вечірку

Раніше щороку усі команди агенцій та департаментів Publicis Groupe Ukraine відзначали день народження групи на спільній корпоративній вечірці, але через ...

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.