Для чего в Украине используют интернет?

 В 2014 году 20% работающих украинцев несколько раз в неделю делали покупки в интернет-магазинах из офиса, а 37% — работали из дома по вечерам. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования пользовательских привычек Ericsson ConsumerLab.

В опросе приняли участие 47167 человек из 23 стран мира, в том числе из Украины. Как и во многих других странах, наши соотечественники чаще всего используют интернет для веб-серфинга, общения в социальных сетях, обмена сообщениями и просмотра видео. Реже всего они совершают покупки и пользуются онлайн-банкингом. При этом почти половина украинцев (49%) используют современные технологии для соблюдения баланса между работой и личной жизнью.

1413914618954 243111 - Для чего в Украине используют интернет?

Чем больше доступных точек доступа — тем больше используемых устройств. Такая закономерность подтверждается тем, что лишь 21% пользователей, которые предпочитают одну основную точку доступа, выходят в сеть с разных устройств. Среди тех, кто выходит в интернет с трех и более точек, значительное количество пользователей несколько устройств (44%).

Большинство украинцев выходят в сеть из помещений, а не на улице — соотношение времени, проводимого онлайн в помещении и на улице, составляет 7:1. Находясь в зданиях, люди смотрят телевизор и видео, работают и учатся, а также совершают интернет-покупки. Поэтому они зачастую готовы платить больше за качественный доступ в интернет в помещении (57%) и на улице (52%).

1413914619424 220481 - Для чего в Украине используют интернет?

Почти половина украинцев (49%) довольны качеством покрытия внутри помещений при работе с сервисами, не генерирующими трафик большого объема. В случае же трафикоемких приложений, количество пользователей, довольных покрытием, меньше и составляет 38%

Более подробное исследование о поведении украинце в интернете компания Ericsson проводила и в прошлом году. Также аналитики компании назвали 10 основных потребительских интернет-трендов на 2014 год. В частности, они пришли к выводу, что в 2014 году мобильные приложения трансформируют общество, человеческое тело станет единственным паролем доступа, а всевозможные сенсоры получат еще большее распространение в повседневной жизни. Как считаете, будущее уже наступило?

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...