В 2014 году 20% работающих украинцев несколько раз в неделю делали покупки в интернет-магазинах из офиса, а 37% — работали из дома по вечерам. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования пользовательских привычек Ericsson ConsumerLab.

В опросе приняли участие 47167 человек из 23 стран мира, в том числе из Украины. Как и во многих других странах, наши соотечественники чаще всего используют интернет для веб-серфинга, общения в социальных сетях, обмена сообщениями и просмотра видео. Реже всего они совершают покупки и пользуются онлайн-банкингом. При этом почти половина украинцев (49%) используют современные технологии для соблюдения баланса между работой и личной жизнью.

Чем больше доступных точек доступа — тем больше используемых устройств. Такая закономерность подтверждается тем, что лишь 21% пользователей, которые предпочитают одну основную точку доступа, выходят в сеть с разных устройств. Среди тех, кто выходит в интернет с трех и более точек, значительное количество пользователей несколько устройств (44%).

Большинство украинцев выходят в сеть из помещений, а не на улице — соотношение времени, проводимого онлайн в помещении и на улице, составляет 7:1. Находясь в зданиях, люди смотрят телевизор и видео, работают и учатся, а также совершают интернет-покупки. Поэтому они зачастую готовы платить больше за качественный доступ в интернет в помещении (57%) и на улице (52%).

Почти половина украинцев (49%) довольны качеством покрытия внутри помещений при работе с сервисами, не генерирующими трафик большого объема. В случае же трафикоемких приложений, количество пользователей, довольных покрытием, меньше и составляет 38%

Более подробное исследование о поведении украинце в интернете компания Ericsson проводила и в прошлом году. Также аналитики компании назвали 10 основных потребительских интернет-трендов на 2014 год. В частности, они пришли к выводу, что в 2014 году мобильные приложения трансформируют общество, человеческое тело станет единственным паролем доступа, а всевозможные сенсоры получат еще большее распространение в повседневной жизни. Как считаете, будущее уже наступило?

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.

Чому гендиректори відмовляються від своєї зарплати у часи кризи

У США чимало гендиректорів тих компаній, які через пандемію несуть збитки, відмовляються від своєї зарплати на знак солідарності у часи кризи.

Чому люди з інвалідністю – найкращі інноватори

Аргумент на користь того, чому люди з інвалідністю – це аж ніяк не примха кадрової політики, а найкращі інноватори, яких тільки можна знайти.

Коли настає година пік в онлайн-магазинах?

Ця статистика та рід інших даних були зібрані компанією SaleCycle та опубліковані у новому звіті 2020 Ecommerce Stats Report.

Штучний інтелект вперше створив новий антибіотик

Вчені з Массачусетського технологічного інституту за допомогою штучного інтелекту відкрили нове потужне лікувальне з’єднання.Алгоритм вивчив величезний цифровий архів, що містить більше 100 млн ...

У квітні в Києві проведуть другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст»

22-24 квітня 2020 року в столичному КВЦ «Парковий» відбудеться другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст». Головна тема події звучить як ...