Для чего в Украине используют интернет?

 В 2014 году 20% работающих украинцев несколько раз в неделю делали покупки в интернет-магазинах из офиса, а 37% — работали из дома по вечерам. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования пользовательских привычек Ericsson ConsumerLab.

В опросе приняли участие 47167 человек из 23 стран мира, в том числе из Украины. Как и во многих других странах, наши соотечественники чаще всего используют интернет для веб-серфинга, общения в социальных сетях, обмена сообщениями и просмотра видео. Реже всего они совершают покупки и пользуются онлайн-банкингом. При этом почти половина украинцев (49%) используют современные технологии для соблюдения баланса между работой и личной жизнью.

Чем больше доступных точек доступа — тем больше используемых устройств. Такая закономерность подтверждается тем, что лишь 21% пользователей, которые предпочитают одну основную точку доступа, выходят в сеть с разных устройств. Среди тех, кто выходит в интернет с трех и более точек, значительное количество пользователей несколько устройств (44%).

Большинство украинцев выходят в сеть из помещений, а не на улице — соотношение времени, проводимого онлайн в помещении и на улице, составляет 7:1. Находясь в зданиях, люди смотрят телевизор и видео, работают и учатся, а также совершают интернет-покупки. Поэтому они зачастую готовы платить больше за качественный доступ в интернет в помещении (57%) и на улице (52%).

Почти половина украинцев (49%) довольны качеством покрытия внутри помещений при работе с сервисами, не генерирующими трафик большого объема. В случае же трафикоемких приложений, количество пользователей, довольных покрытием, меньше и составляет 38%

Более подробное исследование о поведении украинце в интернете компания Ericsson проводила и в прошлом году. Также аналитики компании назвали 10 основных потребительских интернет-трендов на 2014 год. В частности, они пришли к выводу, что в 2014 году мобильные приложения трансформируют общество, человеческое тело станет единственным паролем доступа, а всевозможные сенсоры получат еще большее распространение в повседневной жизни. Как считаете, будущее уже наступило?

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...