Discovery Science празднует Всемирный день науки на земле и в космосе

Телеканал Discovery Science празднует Всемирный день науки, который ежегодно отмечается по инициативе ЮНЕСКО 10 ноября, на земле и в космосе. В честь праздника телеканал объявил панъевропейский конкурс для зрителей, посвященный любви к науке. Участникам предлагается присылать конкурсные ролики о том, как наука вдохновляет их, на почтовый ящик [email protected] Победитель получит звезду, которая будет названа в его честь, НЛО-дрон и возможность появиться в эфире любимого канала.

Также Discovery Science поддержит исследования британского микробиолога Милтона Уэйнрайта, занимающегося поиском внеземной жизни. Профессор Шеффилдского университета Милтон Уэйнрайт занимается поиском микроорганизмов в космосе уже более 10 лет. В июле 2013 года совместно со своей командой он запустил зонд в стратосферу, в результате чего была обнаружена внеземная бактерия, названная Диатом. В ноябре 2014 года профессор продолжит свои исследования, запустив с помощью канала Discovery Science новый зонд на расстояние в 10 раз дальше.

Канал проследит за экспериментом ученого и представит зрителям серию коротких сюжетов, рассказывающих о существовании внеземной бактерии в космосе, которые будут появляться на YouTube и Facebook в ноябре. Кульминационным моментом станет запуск в космос исследовательского зонда с логотипом канала на Всемирный день науки. Развернутый видеоматериал о событии в скором времени появится в социальных медиа канала Discovery Science.

Помимо этого, в праздничную неделю канал представит свое новое оформление и  увлекательные премьеры. Ключевым элементом нового оформления канала, которое появится в эфире с 3 ноября, станет обновленный логотип, представленный в пяти версиях: Кристалл, Жидкий металл, Космос, Облако и Инжиниринг, каждый из которых отражает один из основных жанров канала. Помимо логотипа появятся новые заставки, и тематическое оформление.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...