DIGITAL МАМА – результаты второй волны исследования потребительского поведения украинских мам в Интернет.

Целью проекта является детальный анализ поведения мам с детьми от 0 до 6 лет – самых активных потребителей многочисленных групп товаров и услуг для детей. Исследование включает детальную информацию о медиа потреблении, покупках детского питания, средств гигиены, фармацевтических препаратов и других категорий детских товаров.

После появления на свет малыша мамы, пользователи интернета, существенно меняют характер своих контактов с медиа. У 47% мам снижается потребление как минимум одного из традиционных офлайн медиа: ТВ, журналов, газет или радио. При этом использование интернета демонстрирует значительный рост, что отмечает каждая вторая мама. Среди мам-пользователей среднее время, проведенное в интернете, составляет 4.5 часа в сутки.

Среди всех DIGITAL МАМ 26% имеют детей в возрасте до 3 лет, 25% — детей в возрасте от 4 до 6 лет. Каждая 10я мама ребенка от 0 до 6 лет является активным участником интернет-сообществ того или иного бренда, где отслеживает советы экспертов, новости бренда и полезную обучающую информацию. Только треть DIGITAL МАМ с малышами до 3 лет и еще меньшая доля (пятая часть) мам с детьми от 4 до 6 лет не используют интернет для обучения и развития своих детей.

Во второй волне представлена сегментация мам по стилю воспитания, которая позволяет увидеть различия в предпочтениях и покупке товаров мамами с различными подходами к воспитанию. Специальный раздел также посвящен тем, кто ожидает появления малыша: предпочтениям в совершаемых покупках, установкам и потребительским намерениям. Так, согласно данным исследования, только четверть будущих мам считают неприемлемой покупку детских товаров до рождения малыша. Остальные начинают приобретение разных товаров для малыша еще во время беременности.

Результаты исследования будут интересны производителям детских брендов, ритейлерам детских товаров, фармацевтическим кампаниям и представителям других сфер деятельности, для которых мамы малышей в возрасте до 6 лет являются целевой аудиторией. На сайте http://digitalmama.com.ua/ можно получить подробную информацию и заказать полный отчет об исследовании.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...

AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также ...

Тренди е-commerce: дослідження від Factum Group Ukraine та OLX

Найбільше цієї весни купували одяг, комп’ютери та телефони, в той час як продавали дорослий і дитячий одяг та автозапчастини. 44% ...

Microsoft та EPAM допомагають організаціям покращувати бізнес-процеси завдяки технологіям

Компанії Microsoft та EPAM оголосили про запуск найбільшої навчальної програми Azure для IT-спеціалістів з Центральної та Східної Європи. Microsoft Corp. ...

Каждый рожден креативным лидером. Ваче Давтян об энергии лидерства и воспитании креативности

Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером в бизнесе? Какова роль креативности в процессе формирования личности-лидера? Ваче Давтян знает ...