DIGITAL МАМА – результаты второй волны исследования потребительского поведения украинских мам в Интернет.

Целью проекта является детальный анализ поведения мам с детьми от 0 до 6 лет – самых активных потребителей многочисленных групп товаров и услуг для детей. Исследование включает детальную информацию о медиа потреблении, покупках детского питания, средств гигиены, фармацевтических препаратов и других категорий детских товаров.

После появления на свет малыша мамы, пользователи интернета, существенно меняют характер своих контактов с медиа. У 47% мам снижается потребление как минимум одного из традиционных офлайн медиа: ТВ, журналов, газет или радио. При этом использование интернета демонстрирует значительный рост, что отмечает каждая вторая мама. Среди мам-пользователей среднее время, проведенное в интернете, составляет 4.5 часа в сутки.

Среди всех DIGITAL МАМ 26% имеют детей в возрасте до 3 лет, 25% — детей в возрасте от 4 до 6 лет. Каждая 10я мама ребенка от 0 до 6 лет является активным участником интернет-сообществ того или иного бренда, где отслеживает советы экспертов, новости бренда и полезную обучающую информацию. Только треть DIGITAL МАМ с малышами до 3 лет и еще меньшая доля (пятая часть) мам с детьми от 4 до 6 лет не используют интернет для обучения и развития своих детей.

Во второй волне представлена сегментация мам по стилю воспитания, которая позволяет увидеть различия в предпочтениях и покупке товаров мамами с различными подходами к воспитанию. Специальный раздел также посвящен тем, кто ожидает появления малыша: предпочтениям в совершаемых покупках, установкам и потребительским намерениям. Так, согласно данным исследования, только четверть будущих мам считают неприемлемой покупку детских товаров до рождения малыша. Остальные начинают приобретение разных товаров для малыша еще во время беременности.

Результаты исследования будут интересны производителям детских брендов, ритейлерам детских товаров, фармацевтическим кампаниям и представителям других сфер деятельности, для которых мамы малышей в возрасте до 6 лет являются целевой аудиторией. На сайте http://digitalmama.com.ua/ можно получить подробную информацию и заказать полный отчет об исследовании.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 квітня відбудеться Конференція з ІТ-права #ubaITconf

Якщо ви хочете зрозуміти, як працює український ринок юридичних послуг для ІТ-бізнесу, якщо прагнете знайти ділових партнерів, професійних співробітників чи ...

Зручна форма для великого міста. «Моршинська» презентує новий формат улюбленої слабогазованої води

1 квітня «Моршинська» презентувала новий зручний формат слабогазованої води в банці ємністю 0,33 л. Зручний формат для життя у великому ...

Мінцифра запустила YouTube-проєкт для популяризації українських стартапів

Міністерство цифрової трансформації України запустило YouTube-проєкт для популяризації українських стартапів. Startup Club — це 140 секунд пітчу від українських стартапів, ...

Meetup

На EASE&Wtech Spring Meetup директорки топ-компаній розповіли про важливість гендерної рівності у бізнесі

18 березня в INVERIA event space пройшов EASE&Wtech Spring Meetup, присвячений темі гендерної рівності у бізнесі. Спікерками EASE&Wtech Spring Meetup ...

Бренд Corona Extra запустив у виробництво екологічну упаковку з ячменю

До Всесвітнього дня переробки бренд Corona Extra запустив нову екологічну упаковку. Надлишки соломи, що залишилися після переробки ячменю, компанія Anheuser-Busch ...

Gucci випустив віртуальні кросівки, які коштують $12

Італійський будинок лакшері-моди Gucci офіційно оголосив про випуск дебютних віртуальних кросівок, які можна придбати за $11,99. Gucci співпрацює з білоруською ...