Создавать эффективную воронку продаж, находить целевую аудиторию, получать конверсию, выстраивать долгосрочные отношения с покупателем – все это на сегодняшний день невозможно без инструментов интернет-маркетинга.
Найти и сохранить целевую аудиторию без Интернета чем дальше, тем сложнее. Вам понадобятся знания веб-аналитики, контекстной рекламы, ремаркетинга, SMMдля бизнеса, аффилиативного маркетинга. Адаптация маркетинговых кампаний под новый тренд – рост просмотра сайтов с мобильных устройств – требует глубокого знания и применения технического и контекстного SEO, работы с партнерками, активного использования видео, включая и все вышеперечисленные инструменты.
Если с трендами продвижения продуктов и сервиса в Интернете все уже определились, то к самим направлениям и инструментам постоянно возникают вопросы. Самый ценный источник информации – практические знания, проиллюстрированные конкретными кейсами. Каждому из инструментов интернет-маркетинга посвящен отдельный курс, и все вместе они формируют маркетинговый микс, дополняющий традиционное офлайновое продвижение, к которому привыкли и бизнес, и клиенты.
Доступ к ведущим специалистам предоставляют курсы интернет-маркетинга онлайн –комфортный способ получения новой информации для занятого человека. Начинающие и опытные маркетологи, пиарщики, специалисты по рекламе найдут на платформе EDUGETпрактические пошаговые рекомендации по всем ключевым вопросам.
25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...
Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...
З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...
Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...