Создавать эффективную воронку продаж, находить целевую аудиторию, получать конверсию, выстраивать долгосрочные отношения с покупателем – все это на сегодняшний день невозможно без инструментов интернет-маркетинга.
Найти и сохранить целевую аудиторию без Интернета чем дальше, тем сложнее. Вам понадобятся знания веб-аналитики, контекстной рекламы, ремаркетинга, SMM для бизнеса, аффилиативного маркетинга. Адаптация маркетинговых кампаний под новый тренд – рост просмотра сайтов с мобильных устройств – требует глубокого знания и применения технического и контекстного SEO, работы с партнерками, активного использования видео, включая и все вышеперечисленные инструменты.
Если с трендами продвижения продуктов и сервиса в Интернете все уже определились, то к самим направлениям и инструментам постоянно возникают вопросы. Самый ценный источник информации – практические знания, проиллюстрированные конкретными кейсами. Каждому из инструментов интернет-маркетинга посвящен отдельный курс, и все вместе они формируют маркетинговый микс, дополняющий традиционное офлайновое продвижение, к которому привыкли и бизнес, и клиенты.
Доступ к ведущим специалистам предоставляют курсы интернет-маркетинга онлайн –комфортный способ получения новой информации для занятого человека. Начинающие и опытные маркетологи, пиарщики, специалисты по рекламе найдут на платформе EDUGET практические пошаговые рекомендации по всем ключевым вопросам.