Диджитал-дайвинг: глубокое погружение в интернет-маркетинг на EDUGET
Создавать эффективную воронку продаж, находить целевую аудиторию, получать конверсию, выстраивать долгосрочные отношения с покупателем – все это на сегодняшний день невозможно без инструментов интернет-маркетинга.
 
Найти и сохранить целевую аудиторию без Интернета чем дальше, тем сложнее. Вам понадобятся знания веб-аналитики, контекстной рекламы, ремаркетинга, SMM для бизнеса, аффилиативного маркетинга. Адаптация маркетинговых кампаний под новый тренд – рост просмотра сайтов с мобильных устройств – требует глубокого знания и применения технического и контекстного SEO, работы с партнерками, активного использования видео, включая и все вышеперечисленные инструменты.
 
Если с трендами продвижения продуктов и сервиса в Интернете все уже определились, то к самим направлениям и инструментам постоянно возникают вопросы. Самый ценный источник информации – практические знания, проиллюстрированные конкретными кейсами. Каждому из инструментов интернет-маркетинга посвящен отдельный курс, и все вместе они формируют маркетинговый микс, дополняющий традиционное офлайновое продвижение, к которому привыкли и бизнес, и клиенты.
 
Доступ к ведущим специалистам предоставляют курсы интернет-маркетинга онлайн –комфортный способ получения новой информации для занятого человека. Начинающие и опытные маркетологи, пиарщики, специалисты по рекламе найдут на платформе EDUGET практические пошаговые рекомендации по всем ключевым вопросам.
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.