Dentsu Aegis Network Ukraine анонсирует спикеров Future Lab 2014

Тема 5-ой конференции – Reinvent Ukraine.

Основные секции:

I. Изменение поведения украинского потребителя и коммуникации с ним
II. Успешные бизнес и коммуникационные кейсы
III. Итоги

Специальный гость конференции: бизнесмен мирового уровня Евгений Чичваркин, учредитель Hedonism Wines (Лондон) «Выживание бизнеса в кризис»

Программа Future Lab 2014 Reinvent Ukraine

Время

Спикер

Тема

СЕКЦИЯ 1. ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ УКРАИНСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ И КОММУНИКАЦИИ С НИМ

   

10:00-10:30

Катерина Василенко,
CBDO Dentsu Aegis Network Ukraine
Юлия Масиенко, Директор по исследованиям InMind

Украинский потребитель. Перезагрузка от потребления к эмоциональным инвестициям.

10:30-11:00

Константин Стрюков, CEO Vizeum Ukraine
Оксана Стехина, Managing Director Vizeum Ukraine

Reinvent our Brain to Reinvent Ukraine

11:00-11:30

Валерия Бузивская, Chief Integrated Communications Officer

Виктория Ярмощук, директор Media Resources Management

Будущее украинского контента. Миллиардер из трущоб.

11:30-12:00

Мила Крутченко, Strategic Director Adpro|Isobar
Юрий Ленс, Associate Creative Director Adpro|Isobar

B2P communication via Mobile

12:00-12:30

Дискуссия:
1. Александр Толкач, CEO & Founder в Commolior-T;
2. Анджей Олейник, директор по маркетингу и развитию продуктов PlatinumBank;
3. Мете Юртсевер, маркетинг-директор Efes Ukraine;
4. Йошиаки Чубачи, генеральный директор «Субару Украина»

Потребитель и коммуникация. Украина vs. Мир

СЕКЦИЯ 2. УСПЕШНЫЕ БИЗНЕС И КОММУНИКАЦИОННЫЕ КЕЙСЫ

   

13:30-14:00

Специальный гость:

Евгений Чичваркин, учредитель Hedonism Wines (Лондон)

Выживание бизнеса в кризис

14:00-14:30

Сергей Коваленко, Chief Business Development Officer «Нова Пошта»

Будущее сервисного бизнеса в Украине

14:30-15:00

Олег Решетин, маркетинг-директор МТС

Украина с 3G. Новые возможности

15:00-15:30

Андрей Логвин, CEO ModnaKasta

Big Data. IT-решения маркетинговых задач

15:30-16:00

Наталья Малышева, Marketing Director AB InBev

Василий Шилов, Senior Brand Manager AB InBev

Патриотизм в коммуникации

СЕКЦИЯ 3. ИТОГИ

   

16:30-17:00

Круглый стол:

  • Андрей Партыка, StarLight Sales и StarLight Brand Content

  • Валерий Вареница, 1+1

  • Владимир Квашин, “Медиа Группа Украина”

  • Дмитрий Дутчин, “Интер”

2015: будущее ТВ рынка в Украине

17:00-17:30

Павел Таяновский, Strategic&Transformations Director Carat Ukraine

Итоги

Конференция состоится в Центре современного искусства М17 (Киев, ул. Горького, 102-104).

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.