Daimler начал испытывать беспилотные грузовики на дорогах общего пользования

Концерн Daimler объявил о начале тестирования беспилотных грузовиков на дорогах общего пользования американского штата Вирджиния. Во время испытаний в кабине беспилотных седельных тягачей находятся водитель-испытатель и инженер компании, сообщается в пресс-релизе Daimler.

Наибольшее внимание в области беспилотного транспорта приковано к легковым автомобилям, которые в будущем смогут выполнять роль беспилотного такси. Однако многие разработчики, в том числе и лидеры отрасли, такие как Waymo, также видят перспективу в автоматизации грузового транспорта и разрабатывают беспилотные грузовики. Этот сегмент имеет технические преимущества для разработчиков, потому что грузовики в основном передвигаются по шоссе, а не плотному городскому трафику. Кроме того, поскольку беспилотные грузовики не будут перевозить людей, их общественное принятие не так затруднено, как в случае с пассажирским транспортом.

Концерн Daimler, известный прежде всего как владелец Mercedes-Benz и Freightliner, крупнейшего производителя седельных тягачей в США, объявил, что начал тестировать беспилотные грузовики на дорогах общего пользования. Испытания проходят на шоссе на юго-западе штата Вирджиния. Во время испытаний седельные тягачи передвигаются под управлением алгоритмов, но в кабине обязательно присутствуют два сотрудника. Один из них сидит за рулем и следит за корректностью работы системы, будучи готовым перехватить управление в нештатной ситуации. Второй сотрудник — это инженер компании, отслеживающий работу системы в целом и записывающий наблюдения.

Компания не раскрывает технические подробности о своих беспилотных грузовиках, но некоторые выводы можно сделать по фотографиям. Daimler использует седельный тягач Freightliner Cascadia, оборудованный по меньшей мере шестью лидарами и радарами, а также стереокамерой. Известно, что беспилотные грузовики разрабатывали сотрудники нового беспилотного подразделения, образованного на базе поглощенной компании Torc Robotics.

В 2015 году концерн уже объявлял о планах по испытаниям беспилотных автомобилей в штате Невада, однако неизвестно, начались ли они. Кроме того, помимо полноценных беспилотных грузовиков Daimler также разрабатывает и седельные тягачи с системой адаптивного круиз-контроля. Один из таких компания показала на выставке CES 2019 и собирается выпустить до конца года.

Источник: https://nplus1.ru

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...