Daimler начал испытывать беспилотные грузовики на дорогах общего пользования

Концерн Daimler объявил о начале тестирования беспилотных грузовиков на дорогах общего пользования американского штата Вирджиния. Во время испытаний в кабине беспилотных седельных тягачей находятся водитель-испытатель и инженер компании, сообщается в пресс-релизе Daimler.

Наибольшее внимание в области беспилотного транспорта приковано к легковым автомобилям, которые в будущем смогут выполнять роль беспилотного такси. Однако многие разработчики, в том числе и лидеры отрасли, такие как Waymo, также видят перспективу в автоматизации грузового транспорта и разрабатывают беспилотные грузовики. Этот сегмент имеет технические преимущества для разработчиков, потому что грузовики в основном передвигаются по шоссе, а не плотному городскому трафику. Кроме того, поскольку беспилотные грузовики не будут перевозить людей, их общественное принятие не так затруднено, как в случае с пассажирским транспортом.

8e7d84b6b30965d0b3b5aab2c2e2f363 - Daimler начал испытывать беспилотные грузовики на дорогах общего пользования

Концерн Daimler, известный прежде всего как владелец Mercedes-Benz и Freightliner, крупнейшего производителя седельных тягачей в США, объявил, что начал тестировать беспилотные грузовики на дорогах общего пользования. Испытания проходят на шоссе на юго-западе штата Вирджиния. Во время испытаний седельные тягачи передвигаются под управлением алгоритмов, но в кабине обязательно присутствуют два сотрудника. Один из них сидит за рулем и следит за корректностью работы системы, будучи готовым перехватить управление в нештатной ситуации. Второй сотрудник — это инженер компании, отслеживающий работу системы в целом и записывающий наблюдения.

Компания не раскрывает технические подробности о своих беспилотных грузовиках, но некоторые выводы можно сделать по фотографиям. Daimler использует седельный тягач Freightliner Cascadia, оборудованный по меньшей мере шестью лидарами и радарами, а также стереокамерой. Известно, что беспилотные грузовики разрабатывали сотрудники нового беспилотного подразделения, образованного на базе поглощенной компании Torc Robotics.

В 2015 году концерн уже объявлял о планах по испытаниям беспилотных автомобилей в штате Невада, однако неизвестно, начались ли они. Кроме того, помимо полноценных беспилотных грузовиков Daimler также разрабатывает и седельные тягачи с системой адаптивного круиз-контроля. Один из таких компания показала на выставке CES 2019 и собирается выпустить до конца года.

Источник: https://nplus1.ru

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.