Компании Daimler AG и Bosch запустили в Сан-Хосе тестовый сервис беспилотного такси. Пассажиры могут вызвать беспилотный автомобиль в одной из предусмотренных точек посадки и бесплатно доехать до другой точки, сообщается в пресс-релизе Bosch.

Многие автопроизводители и технологические компании активно разрабатывают и испытывают беспилотные автомобили на улицах городов. При этом почти все из них считают, что по крайней мере в первое время беспилотники будут работать только в сервисах такси, а не в личном пользовании, а часть компаний даже призываетзапретить использование личных беспилотников в густонаселенных районах. Во многом использование беспилотных автомобилей прежде всего в сервисах такси связано с их высокой ценой оборудования, а также с тем, что пока технология автономного вождения еще развивается — подобные сервисы потенциально смогут обеспечить больший контроль за автомобилями и тем самым увеличить безопасность поездок в будущем.

Daimler AG, владеющая Mercedes-Benz и другими популярными автомобильными брендами, а также Bosch, поставляющая компоненты для различных автопроизводителей, запустили в Калифорнии собственный тестовый сервис беспилотного такси. Он работает на территории города Сан-Хосе, причем тестирование ограничено двумя большими улицами длиной в несколько километров: улицей Сан-Карлос и проспектом Стивенс-Крик.

Пользователи могут вызвать такси через приложение, находясь в одной из предусмотренных точек посадки-высадки пассажиров, после чего машина довезет их до другой такой точки. Поездки на беспилотниках сервиса бесплатны для пассажиров, потому что власти Калифорнии разрешают тестировать беспилотники с пассажирами только на таких условиях. Во время всех поездок за рулем находится инженер компании, однако он лишь следит за работой автопилота и не управляет машиной большую часть времени.

В сервисе используются седаны Mercedes-Benz S-Class, переоборудованные в беспилотные автомобили. В беспилотных S-Class установлено множество лидаров, камер и радаров, закрепленных на всех сторонах автомобиля. Алгоритмы управления автомобилем работают на специализированных компьютерах для беспилотных автомобилей NVIDIA Drive Pegasus.

Источник: https://nplus1.ru/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.

Чому гендиректори відмовляються від своєї зарплати у часи кризи

У США чимало гендиректорів тих компаній, які через пандемію несуть збитки, відмовляються від своєї зарплати на знак солідарності у часи кризи.

Чому люди з інвалідністю – найкращі інноватори

Аргумент на користь того, чому люди з інвалідністю – це аж ніяк не примха кадрової політики, а найкращі інноватори, яких тільки можна знайти.

Коли настає година пік в онлайн-магазинах?

Ця статистика та рід інших даних були зібрані компанією SaleCycle та опубліковані у новому звіті 2020 Ecommerce Stats Report.

Штучний інтелект вперше створив новий антибіотик

Вчені з Массачусетського технологічного інституту за допомогою штучного інтелекту відкрили нове потужне лікувальне з’єднання.Алгоритм вивчив величезний цифровий архів, що містить більше 100 млн ...

У квітні в Києві проведуть другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст»

22-24 квітня 2020 року в столичному КВЦ «Парковий» відбудеться другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст». Головна тема події звучить як ...