Цукерберг провел встречу с пекинскими студентами на китайском языке

Он вошел в консультационный совет этой школы. СNet уточняет, что предприниматель не только сделал заявление, но также отвечал на вопросы слушателей. Общение продолжалось 30 минут, все это время Цукерберг говорил только по-китайски, хотя и с акцентом, который затруднял понимание, но это не уменьшало восторг аудитории.

По словам предпринимателя, в Китае он был четыре раза и успел посетить Пекин, Шанхай, Ханчжоу и Тяньцзинь. Он встречался с основателем технологической корпорации Xiaom Лэем Цзюнем и похвалил студентам смартфоны этой компании. Он рассказал, что Facebook в прошлом месяце нанял на работу больше 20 студентов из Китая и собирается в будущем нанять лучших инженеров страны.

Доступ к cоцсети блокируется в КНР с 2009 г., но у компании есть офис в Гонконге, который продает китайским компаниям онлайн-рекламу. Несмотря на это, по словам Цукерберга, его компания уже работает в Китае, помогая китайским компаниям увеличить число зарубежных клиентов. «Мы также хотим помочь другим странам построить связи с Китаем», — цитирует Bloomberg.

СNet сообщает, что недавно Facebook открыл офис в Пекине и что компания сотрудничала с китайскими рекламными компаниями. Впрочем, в сентябре китайские регуляторы дали понять, что едва ли доступ к соцсети Цукерберга будет скоро разблокирован, напоминает Bloomberg.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Arriba! придумали «пазлтеллінг» для DoDo

Стартувала рекламна кампанія українського виробника пазлів DoDo Toys. Задачу комунікаційної стратегії для закріплення на західному ринку, зокрема, на Amazon, вирішувала ...

SHOTS и No Stars остановили мир в ролике для «Киевстара»

Креативное агентство SHOTS стало партнером национального мобильного оператора «Киевстар» и уже запустило первую рекламную кампанию. Стас Качановский, креативный директор SHOTS: ...

У Києві представили інноваційні проєкти в рамках Нідерландського тижня дизайну

В інноваційному парку UNIT.City відбулась виставка українських проєктів в рамках Нідерландського тижня дизайну — найбільшої в Північній Європі події в ...

Відповідальний креатив: три рекламні кампанії про свідоме споживання

У 2015 році саміт ООН ухвалив 17 цілей сталого розвитку. Одна з них — відповідальне споживання та виробництво. Вона стосується ...

Ретро-ігри та бойові банщиці: кампанії, що стали доказом ефективності лоу-фай контенту

Існує кілька дієвих стратегій, які сприяють ефективності лоу-фай контенту. Стиль ретро та навмисно недоладно зроблена реклама входять до їх числа.

Під час пандемії 71% організацій в Україні запустили новий продукт або послугу

20 жовтня група компаній One Philosophy презентувала перше в Україні дослідження життєстійкості організацій під час Covid-19. Згідно з результатами дослідження, ...