Cоздан принтер Élever, печатающий макияж прямо на лицо

Компания Seymourpowell разработала умный принтер, который позволит пользователям моментально воспроизводить в реальности макияж звезд соцсетей. Élever позиционируется компанией как будущее индустрии красоты.

Мариэль Браун, директор инноваций Seymourpowell, пояснила актуальность этого принтера так: «Социальные сети значительно ускорили распространение модных трендов. И эта скорость, соответственно, подстегивает потребителей, вызывая в них желание добиться нужного результата моментально. Наши исследования показали, что пользователи нередко прочесывают соцсети в поисках вдохновения, подыскивая себе подходящий тип макияжа. Но желание ускорить этот процесс до сих пор разбивалось о наши реалии, ведь физический мир двигается гораздо медленнее цифрового».

Подобно тому, как повсеместное распространение цифровых камер позволило мгновенное выкладывание «луков» в соцсети, принтер для макияжа Élever даст возможность моментально перенести фотографию обратно в реальность. Это позволит навести мосты между цифровым модным контентом и физическим миром макияжа, благодаря чему пользователи смогут немедленно воспроизвести понравившийся образ, и для этого им не придется ни покупать новые продукты, ни осваивать новый уровень косметического мастерства.

В отличие от других сфер применения технологии распознавания лиц, связанных преимущественно с безопасностью и конфиденциальностью и тем самым ограничивающих поведение пользователей, Élever использует ее для того, чтобы расширить свободу пользователей, подарив им возможность нанесения косметики на профессиональном уровне без малейших усилий.

Принтер для макияжа позволяет в точности скопировать образ из соцсетей, что закономерно дало начало дискуссии об одинаковости и оригинальности.

Источник

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...