Cоздан принтер Élever, печатающий макияж прямо на лицо

Компания Seymourpowell разработала умный принтер, который позволит пользователям моментально воспроизводить в реальности макияж звезд соцсетей. Élever позиционируется компанией как будущее индустрии красоты.

Мариэль Браун, директор инноваций Seymourpowell, пояснила актуальность этого принтера так: «Социальные сети значительно ускорили распространение модных трендов. И эта скорость, соответственно, подстегивает потребителей, вызывая в них желание добиться нужного результата моментально. Наши исследования показали, что пользователи нередко прочесывают соцсети в поисках вдохновения, подыскивая себе подходящий тип макияжа. Но желание ускорить этот процесс до сих пор разбивалось о наши реалии, ведь физический мир двигается гораздо медленнее цифрового».

Подобно тому, как повсеместное распространение цифровых камер позволило мгновенное выкладывание «луков» в соцсети, принтер для макияжа Élever даст возможность моментально перенести фотографию обратно в реальность. Это позволит навести мосты между цифровым модным контентом и физическим миром макияжа, благодаря чему пользователи смогут немедленно воспроизвести понравившийся образ, и для этого им не придется ни покупать новые продукты, ни осваивать новый уровень косметического мастерства.

В отличие от других сфер применения технологии распознавания лиц, связанных преимущественно с безопасностью и конфиденциальностью и тем самым ограничивающих поведение пользователей, Élever использует ее для того, чтобы расширить свободу пользователей, подарив им возможность нанесения косметики на профессиональном уровне без малейших усилий.

Принтер для макияжа позволяет в точности скопировать образ из соцсетей, что закономерно дало начало дискуссии об одинаковости и оригинальности.

Источник

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.