Coca-Cola возвращает воду

Начиная с 2004 года, Coca-Cola  восполняет порядка 153,6 миллиардов литров воды благодаря 209 проектам, работающим в 61 стране мира. Эта работа проводится в рамках программы развития ООН (UNDP), совместно с Американским агентством по международному развитию (USAID), а также компаниями Water & Sanitation for the Urban Poor, The Nature Conservancy и Water for People.

«В нашей экосистеме нет источника ценнее для человеческой жизни и здоровья. Производя напитки, Coca-Cola несет ответственность за защиту воды. Поэтому мы поставили перед собой задачу к 2020 году полностью восполнять запасы воды, которую мы используем. Добившись серьезного прогресса, мы как никогда сильно хотим вернуть воду в природные источники, с которыми мы работаем. И даже добившись своего на все 100%, мы продолжим свою работу», – говорит председатель и генеральный директор Coca-Cola Мухтар Кент.

Чтобы произвести порядка 160 миллиардов литров готовых напитков – колы, фанты, спрайта и прочей газировки – Coca-Cola ежегодно использует около 300 миллиардов литров воды. В портфолио компании входят 20-миллиардные бренды вроде Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, vitaminwater, Powerade, Minute Maid, Simply, Georgia и Del Valle. Потребители из более чем двухсот стран ежедневно заказывают порядка 1,9 миллиардов порций газировки. Так что работа компании по восполнению водных запасов влияет на весь мир в целом.

Фотоиллюстрация использована с разрешения shutterstock.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.