Coca-Cola возвращает воду

Начиная с 2004 года, Coca-Cola  восполняет порядка 153,6 миллиардов литров воды благодаря 209 проектам, работающим в 61 стране мира. Эта работа проводится в рамках программы развития ООН (UNDP), совместно с Американским агентством по международному развитию (USAID), а также компаниями Water & Sanitation for the Urban Poor, The Nature Conservancy и Water for People.

«В нашей экосистеме нет источника ценнее для человеческой жизни и здоровья. Производя напитки, Coca-Cola несет ответственность за защиту воды. Поэтому мы поставили перед собой задачу к 2020 году полностью восполнять запасы воды, которую мы используем. Добившись серьезного прогресса, мы как никогда сильно хотим вернуть воду в природные источники, с которыми мы работаем. И даже добившись своего на все 100%, мы продолжим свою работу», – говорит председатель и генеральный директор Coca-Cola Мухтар Кент.

Чтобы произвести порядка 160 миллиардов литров готовых напитков – колы, фанты, спрайта и прочей газировки – Coca-Cola ежегодно использует около 300 миллиардов литров воды. В портфолио компании входят 20-миллиардные бренды вроде Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, vitaminwater, Powerade, Minute Maid, Simply, Georgia и Del Valle. Потребители из более чем двухсот стран ежедневно заказывают порядка 1,9 миллиардов порций газировки. Так что работа компании по восполнению водных запасов влияет на весь мир в целом.

Фотоиллюстрация использована с разрешения shutterstock.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...

AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также ...

Тренди е-commerce: дослідження від Factum Group Ukraine та OLX

Найбільше цієї весни купували одяг, комп’ютери та телефони, в той час як продавали дорослий і дитячий одяг та автозапчастини. 44% ...

Microsoft та EPAM допомагають організаціям покращувати бізнес-процеси завдяки технологіям

Компанії Microsoft та EPAM оголосили про запуск найбільшої навчальної програми Azure для IT-спеціалістів з Центральної та Східної Європи. Microsoft Corp. ...

Каждый рожден креативным лидером. Ваче Давтян об энергии лидерства и воспитании креативности

Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером в бизнесе? Какова роль креативности в процессе формирования личности-лидера? Ваче Давтян знает ...