• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Что значит руководить компанией в кризис

9 Червня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Что значит руководить компанией в кризис
Share on FacebookShare on Twitter

«Иногда по организации видно: дела идут плохо. В такие времена особенно трудно взаимодействовать и руководить. Неважно, придёт ли компании конец без помощи щедрого инвестора, или она просто понимает по своему финансовому состоянию, что находится на пределе, это предельно важный момент для тех, кто ей руководит. Что более важно — это самое трудное время для формирования стратегии. К примеру, в похожей ситуации сейчас пребывает Yahoo. Интернет-гигант увольняет толпы людей, набивает себе цену и в то же время страдает от скандалов», — пишет автор.

«Для многих самое трудное — понять, когда пришло время для перемен. Для бывшего главы музыкального сервиса Rdio Энтони Бэя, который в итоге продал компанию за $75 млн Pandora, оно наступило, когда компания поняла, что нужно менять бизнес-модель. Его сервис, хотя он и был нишевым, высоко ценили в отрасли. Но он не зарабатывал денег. Бэй возглавил его в 2013 году в ходе реструктуризации. Его главная задача состояла в выработке долгосрочной стратегии — «в понимании, как остаться независимыми», как он объясняет. Конкуренция была жесткой, и на арене появлялись всё новые игроки», — пишет Fast Company.

Бэю нужно было поднять мораль коллектива, который покинула треть сотрудников, и понять, что нужно сделать, чтобы музыкальное приложение приносило прибыль. Через год после назначения ему помогло «чутьё», как он сам это объясняет.

«Потоковое воспроизведение музыка — трудный бизнес, и ни одна компания толком не придумала, как в равной степени удовлетворить слушателей и артистов, зарабатывая при этом деньги. Бэй искал способы сделать это, но в то же время его команда обращалась к потенциальным инвесторам», — пишет автор.

Для исправления положения, пишет Fast Company, Бэю приходилось много общаться с людьми: он вёл переговоры с многочисленными потенциальными инвесторами и покупателями. При этом он был должен поддерживать мораль коллектива. По его словам, важно соблюдать баланс — невозможно постоянно заниматься разговорами. «Проблема подготовки сделки с Pandora заключалась в том, что это публичная компания, и любые утечки информации могли усложнить ситуацию». Менеджер подчёркивает, что закрывать компанию — катастрофически сложнее, чем запускать.

Издание приводит в пример историю Мэтта Галлигана, создавшего ныне не функционирующее новостное приложение Circa: «Он потратил два года на создание и улучшение приложения, но компании были нужны деньги, чтобы продолжать работу. Он не смог привлечь необходимое финансирование и был вынужден продать компанию».

У приложения были преданные поклонники, но общее количество пользователей было недостаточно большим, пишет издание. Инвесторы хотели видеть вирусный эффект, а Галлиган смотрел на развитие иначе. Он встречался с инвесторами и консультантами, пытался их заинтересовать, а затем возвращался к руководству компанией. Он признаёт, что не вполне понимал, что им говорить: «Мы были не настолько открытыми, насколько могли бы. Об этом я сожалею».

«В трудные времена бывает тяжело мыслить стратегически и заниматься теорией. Но бывший финансовый директор бельгийского подразделения Procter & Gamble Ларс Зудманн уверен, что именно это и нужно делать. Первая мысль в кризисной ситуации — оставаться лидером и продолжать руководить, говорит он. Это позволяет избежать синдрома курицы, которой отрубили голову — когда все в организации носятся туда-сюда и спрашивают, что нужно делать», — пишет автор.

В таких ситуациях, пишет издание, особенно важна коммуникация: лучше не скрывать информацию, а доводить её до сведения всех заинтересованных сторон. Зудманн полагает, что компаниям следует заранее прорабатывать возможные варианты развития событий, что команда была готова к кризисной ситуации ещё до того, как она наступает. Он рекомендует составлять древо решений, которое позволит компании реагировать на любое возможное событие.

«Вероятно, самый удивительный факт заключается в том, что после наступления кризисной ситуации бизнес не заканчивается. В самом деле: если руководитель начинает процедуру банкротства или ликвидации, работа продолжается ещё несколько месяцев. Улаживание дел занимает время, и всё это происходит уже после шока от закрытия компании. Галлиган получил один из важнейших в жизни уроков, переживая то, что происходит после конца».

Опыт, который получил Энтони Бэй, наблюдая за закрытием своего сервиса, тоже был травматичным. «Допустим, у вас есть дом. Вы тратите кучу времени на его обустройство. А потом его сносят», — вспоминает менеджер.

«Разумеется, в бизнесе такое случается. Одни компании выкладываются и процветают, другие — нет. Для многих это не препятствие, но способ вырасти. В Кремниевой долине прошлые неудачи считаются обязательным атрибутом предпринимателя, но многие лидеры не готовы к вызываемой ими панике. Не существует инструкции о том, как себя вести в процессе гигантских перемен, но есть инструменты и стратегии, которые помогают руководителю всё осмыслить и двигаться дальше. Раны могут болеть, но они помогают держаться курса и готовят к будущим вызовам», — пишет Fast Company.

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025
Маркетинг і Комунікації

20 років Effie в Україні: тримай марку ефективності

11 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ
Бізнес та Інновації

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ

3 Липня, 2025
Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.