Читальня для рекламистов

Организаторы UADIGITALS заявили о создании библиотеки, куда войдут подборки книг от спикеров конференции.  Это будет бизнес и мотивирующая литература для специалистов рекламно-коммуникационного рынка. Книгу сможет взять участник конференции UADIGITALS  любого года проведения совершенно бесплатно.

По словам руководителя проекта UADIGITALS  Елены Педай, все книги будут содержать аннотацию или рекомендацию от эксперта, предоставившего ее.  Для того, чтобы получить определенную книгу, необходимо всего лишь оставить на нее заявку в галерее «Библиотеки экспертов  UADIGITALS». Галерея  будет размещаться на официальной страничке конференции в Facebook.  Единственное условие – вернуть книгу организаторам по истечении 1 месяца вовремя, иначе «должники» будут висеть на «стене позора» FB-страницы UADIGITALS.

Как отмечает Елена Педай, пополнение фонда библиотеки – дело добровольное.  Тем не менее, она уверена, что каждый из спикеров сможет пожертвовать в фонд от  1 до 5 книг от своего имени.

 

«Идея публичной библиотеки пришла от нашего PR– партнера, агентства Trembita PR, и мы сказали, почему бы и нет?!  Мы рассматриваем подобную инициативу как серьезный вклад в развитие рынка и перспективный социальный проект. Первые шаги уже сделаны. Наши друзья-эксперты проинформированы, и мы видим хороший отклик с их стороны – библиотека потихоньку начинает пополняться. К следующей конференции покажем, что удалось собрать, и пригласим первых читателей. Следите за обновлениями на нашем сайте или странице в соцсети», – обещает Елена Педай. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...