Четверть  регулярных пользователей приложения WOG заправляются, не выходя из авто

Более 22% пользователей мобильного приложения WOG PRIDE от АЗК WOG прибегают к решению для безналичных платежей WOGPAY.

Услуга безналичных оплат WOGPAY на АЗК WOG была запущена год назад. За это время количество уникальных участников сервиса WOGPAY увеличилось более чем в четыре раза, а пролив топлива по картам-участникам в среднем вырос на 60%.  Стоит также отметить, что средний пролив топлива, приобретаемого через WOGPAY на 20% выше, чем аналогичный показатель в рамках всей программы лояльности ПРАЙД, а количество продаж сопутствующих продуктов не снизилось.

При этом, доля осуществленных через WOGPAY транзакций постоянно растет, что говорит о неутихающем интересе к сервису со стороны пользователей.

“Когда ты спешишь и желаешь самостоятельно контролировать свое время, удобно оплачивать топливо со своего смартфона. Стремительный рост транзакций, а также регулярность заправки через WOGPAY говорит о том, что воспользовавшись решением один раз, наши клиенты возвращаются к этому удобному, простому и надежному способу оплаты. Кроме того, пользователи сервиса получают дополнительные бонусы на свою карту ПРАЙД, которые могут потом тратить как на заправку прямо из WOGPAY, просто указав в способе оплаты  “Бонусы ПРАЙД”, так и на любые товары в WOG MARKET либо на еду и напитки в WOG CAFE. Мы считаем, что сервис имеет большой потенциал, а количество его постоянных пользователей будет только увеличиваться”, – отмечает Евгений Черный, диджитал-менеджер компании WOG.

Решение для безналичных оплат WOGPAY работает на основе цифрового кошелька Masterpass от Mastercard и является полностью защищенным в соответствии с утвержденными мерами безопасности личных данных пользователей банковских карт.

Воспользоваться сервисом может каждый авторизированный пользователь приложения программы лояльности WOG PRIDE.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.