Четверть  регулярных пользователей приложения WOG заправляются, не выходя из авто

Более 22% пользователей мобильного приложения WOG PRIDE от АЗК WOG прибегают к решению для безналичных платежей WOGPAY.

Услуга безналичных оплат WOGPAY на АЗК WOG была запущена год назад. За это время количество уникальных участников сервиса WOGPAY увеличилось более чем в четыре раза, а пролив топлива по картам-участникам в среднем вырос на 60%.  Стоит также отметить, что средний пролив топлива, приобретаемого через WOGPAY на 20% выше, чем аналогичный показатель в рамках всей программы лояльности ПРАЙД, а количество продаж сопутствующих продуктов не снизилось.

При этом, доля осуществленных через WOGPAY транзакций постоянно растет, что говорит о неутихающем интересе к сервису со стороны пользователей.

“Когда ты спешишь и желаешь самостоятельно контролировать свое время, удобно оплачивать топливо со своего смартфона. Стремительный рост транзакций, а также регулярность заправки через WOGPAY говорит о том, что воспользовавшись решением один раз, наши клиенты возвращаются к этому удобному, простому и надежному способу оплаты. Кроме того, пользователи сервиса получают дополнительные бонусы на свою карту ПРАЙД, которые могут потом тратить как на заправку прямо из WOGPAY, просто указав в способе оплаты  “Бонусы ПРАЙД”, так и на любые товары в WOG MARKET либо на еду и напитки в WOG CAFE. Мы считаем, что сервис имеет большой потенциал, а количество его постоянных пользователей будет только увеличиваться”, – отмечает Евгений Черный, диджитал-менеджер компании WOG.

Решение для безналичных оплат WOGPAY работает на основе цифрового кошелька Masterpass от Mastercard и является полностью защищенным в соответствии с утвержденными мерами безопасности личных данных пользователей банковских карт.

Воспользоваться сервисом может каждый авторизированный пользователь приложения программы лояльности WOG PRIDE.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...