Чем занимаются украинские фрилансеры (инфографика)

 Украинская фриланс-биржа Freelancehunt.com провела среди пользователей опрос, который показал некоторые особенности внутреннего рынка. Если в мировом фрилансе большая часть рынка за технологическими специальностями, то на внутреннем рынке большинство – дизайнеры, их 34%. Следующие по количеству – технологические специалисты, их примерно 25%. Наконец, тех, кто связан с текстами – 17%.

Выполнение работы в подавляющем большинстве случаев длится не более двух недель и производится фрилансером самостоятельно. В то же время, виден рост количества команд, которые работают вместе, однако их процент относительно невелик – на уровне 15%.

Примечательно, что в связи с кризисной ситуацией в экономике многие пробуют себя в качестве фрилансера  – почти половина опрошенных работают удаленно меньше года. Кроме того, виден существенный прирост проектов – украинский бизнес ищет оптимальные решения своих задач именно на фрилансе. Среди тех, кто принял участие в опросе – около 90% постоянно проживают в Украине, поэтому результаты максимально верно отражают ситуацию на внутреннем рынке фриланса.  С более подробными данными можно ознакомиться в инфорграфике :

 

1415350821058 899481 - Чем занимаются украинские фрилансеры (инфографика)

Автор: Валентин Зюзин, представитель специализированного сервиса для фрилансеров Freelancehunt.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...