Чего в Facebook не хватает

Наконец-то у нас появится кнопка «мне не нравится», или что-то вроде того, чтобы мы могли ставить на место всех зарвавшихся в Facebook ублюдков в один клик. Или не могли. По крайней мере, Марк Цукерберг видит это немного иначе. Согласно его точке зрения, кнопка нужна, чтобы выражать соболезнования или сочувствие, а не опускать ближнего своего. Какой бы ее не сделали добрые Facebook-эльфы, мы вольны пользоваться ею по-своему, верно? А вот еще 13 кнопок, которые были бы очень кстати в современном цифровом социуме. 

Ознакомился

Это реально очень нужная многим кнопка. В один клик с ее помощью можно дать пользователю понять, что ты видел его пост. В особенности, если ты увидел пост, но еще не определился, как на него реагировать. Что-то вроде этих «Мой последний день в компании XYZ» или «[Имя пользователя]: только что развелся».

Тролить

Для тех, кто физически не может обойти ни один холивар в Facebook. Подумайте, сколько времени вы бы сэкономили, если бы могли подковырнуть кого-то, просто кликнув на кнопку?

Ой, все

Отличная кнопка, которая поможет нейтрализовать действие кнопки «Тролить» и красиво съехать.

Такое

В оригинале «meh». Младшая сестра кнопки «Ознакомился». Это когда вы хотите дать понять, что видели пост, но вам совершенно не интересно.

Мои соболезнования

Вот какая кнопка нам нужна (а не Dislike, Марк!), чтобы выражать сочувствие в тех случаях, когда произошло что-то действительно нехорошее. Когда ваш друг постит, что умерла его любимая собака, вы реально хотите поставить ему «мне не нравится»?

Скептичен

Очень полезная кнопка, чтобы отреагировать на пост, призванный вызывать зависть. Это когда люди пытаются показать свою жизнь лучше, чем она есть на самом деле, типа: «сижу в порше, на заднем дворе нашего пляжного домика, с моими послушными детьми, без какого-либо прозрачного источника дохода».

Скромняжка

Младшая сестра кнопки «Скептичен». Это когда вы показываете, что раскусили хвастовство, замаскированное под жалобу, вроде: «уставший после моего успешного питчинга в Кремниевой Долине перед Andressen Horowitz, лечу бизнес-классом домой, чтобы успеть на концерт сынишки в Киевской филармонии».

Перегиб

Легкий способ дать понять, что то, чем делится ваш Facebook-друг, заставляет вас чувствовать себя неловко. Например, когда кто-то очень подробно и красочно, с фотоотчетом, рассказывает о том, как он пережил понос.

Мы знакомы?

Похожа на «Перегиб», но с другим акцентом. Это когда вы вообще не помните человека, который у вас тут в ленте постоянно ноет о своих семейных неурядицах. Возможно, вы перекинулись парой фраз на конференции в 2011-м?

Хмммммм-мммммм

Это когда вы видите, как кто-то постит что-то, о чем скорее всего в будущем пожалеет. И вы вроде бы ему хотите намекнуть, что тема стремная, но в то же время не желаете вообще во все это вмешиваться. В особенности это касается постов от друзей под веществами в период с 23:00 и до 4 утра — #мудростипопьяни.

Вранье!

Полезная кнопка, чтобы отмечать посты Facebook-друзей с давным-давно развенчанными фейками, вроде всяческой «киселевщины» и предвыборных спекуляций.

Люди вроде тебя — причина, по которой страна катится ко всем чертям!

Очень востребованная кнопка. Это когда вы глубоко несогласны с мнением, которое высказывает ваш друг в Facebook, чаще всего на политическую тематику. Вот уже второй год как такие посты в украинском сегменте — обычное дело, а перед выборами их станет еще больше.

Фейспалм

Что ты несешь, о господи, что ты несешь?!


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...