ChatBot Conference: итоги

29 марта в киевском БЦ «Парус» прошла первая конференция в Украине по разработке и применению чат-ботов в бизнесе – ChatBot Conference.

14 экспертов рассказали о применении чат-ботов в банковских сервисах, юриспруденции, медицине, лучших площадках для применения бот-технологий, а также о своем опыте разработок. Конференцию посетили более 200 участников: программисты, бизнесмены, маркетологи и те, кто следит за инновациями в сфере чат-ботов.

Организатором конференции выступила компания Smile-Expo – лидер в проведении конференций, выставок и форумов в Украине и странах Европы.

Мероприятие состояло из двух блоков:

·         Разработка чат-ботов.

·         Применение чат-ботов в бизнесе и маркетинге.

На конференции выступили разработчики чат-ботов в сферах юридического бизнеса (Нестор Дубневич, юрист Juskutum), торговли криптовалютами (Кир Келевра, CEO Bitup.io), медицины (Александр Краковецкий, CEO DevRain Solutions), защиты бизнеса (Алексей Иванкин, Co-founder 908.vc), смарт-контрактов (Евгений Саранцов, управляющий партнер TCDC). Ключевыми спикерами мероприятия были представители компаний «1С Битрикс», Microsoft, Oratio и «ПриватБанк».

Модератором конференции стал Александр Краковецкий – CEO компании DevRain Solutions. Он открыл второй блок с докладом о создании бот-экспертов для медицинской и юридической сфер через Microsoft Bot Framework, Azure Cognitive Services и NER-системы.

CEO Oratio Девид Пичсенмейстер озвучил основные области применения чат-ботов в 2017 году: «Чат-боты станут массово популярными в сферах обслуживания клиентов, распространении контента и электронной коммерции».

Юлия Гусева, руководитель «Чат онлайн» в «ПриватБанке», объяснила, что чат-боты – это выгодно, предоставив инфографику о «живой» статистике их использования в банке: «Разница уровней удовлетворенности между оператором и чат-ботом «ПриватБанка» совсем небольшая – менее 10%, и это при том, что бот обходится дешевле на 90%».

Неожиданным для аудитории стал доклад главного ботостроителя «ПриватБанка» Павла Чишко, который перешел из формата обычной презентации в мастер-класс. Гостям было интересно увидеть реальный процесс разработки бота.

Сергей Поплавский, технический евангелист Microsoft, объяснил условия адаптации человека к чат-ботам: «Если механизм общения бота будет достаточно совершенен в решении любой проблемы, то не останется причин для того, чтобы в будущем человек отказался от его услуг».

 

Руководитель направления арендных решений «1С Битрикс» Александр Демидов определил, кому не стоит заниматься разработкой чат-ботов: «Заведомо не нужно заниматься разработкой чат-ботов, если вам просто пришла в голову мысль: “Чат-боты – это круто, сейчас сделаю!” Важно проанализировать, зачем вы его создаете и какую ценность хотите принести клиенту».

Компания Smile-Expo выражает благодарность всем партнерам, спикерам и посетителям конференции.

 Следующая ChatBot Conference состоится уже этой осенью.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

New Brew. Група Компаній «Нові Продукти» виходить на масовий ринок пива

Група Компаній «Нові Продукти» повідомляє про запуск нового напряму діяльності — виробництва пива. З цієї нагоди в місті Жашкові Черкаської ...

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...