Часы настроенные под каждого

Модульные часы Blocks, которые можно настроить под себя, собрали необходимую сумму, размером $250 000, менее чем за час после запуска на Kickstarter. На данный момент кампанию профинансировали почти 4 000 человек, а собранная сумма составляет $1 193 711.

Британскому проекту удалось так быстро собрать необходимую сумму потому, что многие бекеры уже были в курсе идеи устройства и следили за развитием проекта. Известность Blocks получили после победы на ежегодном конкурсе от Intel «Make it Wearable», в котором соревнуются авторы носимых электронных устройств.

Идея Blocks в модульности: основное «ядро» находится непосредственно в часах, а другие функции можно доставить со звеньями ремешка. «Ядро» показывает уведомления со смартфона, измеряет физическую активность, может управляться голосом. Внутри часов есть вибромотор, Bluetooth, Wi-Fi, цветной сенсорный экран. Звенья же соединяются с «ядром» и друг с другом, образуя умные часы с определенным набором функций, которые владелец может подобрать сам.

Создатели Blocks к часам предлагают дополнительную батарею, NFC-модуль для бесконтактных платежей, GPS, слот для SIM-карт, флеш-память, кинетическую зарядку, вибромотор, программируемую кнопку и всевозможные биометрические сенсоры, включая пульсометр, датчик, измеряющий уровень кислорода в крови, сенсор качества воздуха, энцефалограф и сканер отпечатков пальцев. К тому же, создатели Blocks планируют создать магазин модулей, где рядом с нативными блоками будут продаваться сегменты производства сторонних компаний.

Модульные умные часы совместимы с устройствами на базе Android 4.0 и выше, а также iOS 8 и выше, а сами работают на модифицированной версии Android. Сообщается, что заряда батареи Blocks хватает приблизительно на полтора дня.

Купить часы в базовой комплектации можно за $195. Покупатели получат циферблат и ремешок, а если выбрать из списка стран Украину, то к сумме добавится еще $25. За $285 (+$15 или +$25 для Украины) предлагается набор с базовой комплектацией и четырьмя модулями на выбор. Планируется, что розничная цена на базу составит порядка $260, а комплект из базы с четырьмя модулями расширения обойдется примерно в $400.

Также на Kickstarter есть Premium-версия за $465 с улучшенным циферблатом и возможностью первым получить новые блоки бесплатно, версия для парочек за $550, семейный комплект из 5 циферблатов с четырьмя блоками на выбор к каждому за $1 350 и вариант для реселлеров за $2 650 или $7 800 за комплект с 10 или 30 стандартными версиями соответственно. Часы можно приобрести в черном, белом и красном вариантах.

Команда создателей Blocks дважды отменяла запуск краудфандинговой компании из-за непредвиденных усложнений. В одном из случаев это было обусловлено затянувшимися переговорами с производителем. 13 октября умные часы все-таки вышли на Kickstarter. Кампания по сбору средств продлится еще 17 дней.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.