#ЧастичкаСердца – будь рядом!

 События 2014 года повлияли на сознание каждого украинца вне зависимости от его статуса и должности. Участие человека или компании в социальных проектах сегодня становится не элементом PR, а жизненной необходимостью влиять на формирование нового общества в стране.

 Проект #ЧастичкаСердца – яркий пример эффективного взаимодействия всех каналов коммуникации для достижения цели. Всего за несколько недель он собрал тысячи «лайков», а шоумен Максим Бахматов – 1 млн гривен. Он месяц жил в витрине магазина «Цитрус» на улице Крещатик и прилагал максимум усилий, чтобы собрать совместно с «Украинской биржой благотворительности» деньги на кардиоимпланты для малышей с пороком сердца.

 «Цепочка, созданная инициативой одного человека, способна увеличить масштабы и скорость в разы. Главное – своевременность. Проект «Частичка Сердца» отозвался и в наших сердцах, поэтому мы совместно с коллегами по рекламному рынку приняли решение оказать ему медиа-поддержку. Может ли агентство наружной рекламы позволить себе благотворительность? Да, может. Как минимум, с помощью ООН-решений мы влияем на повышение узнаваемости проекта, как максимум – привлекаем больше участников, а, значит, быстрее достигаем конечной цели. Нашу кампанию по Киеву за две недели размещения увидело более 60% людей столицы, и, безусловно, способствовало более интенсивному привлечению средств: было собрано в 2,2 раза больше денег, чем за две недели до старта ООН-кампании», – говорит Андрей Никитич, директор агентства по наружной рекламе Master AD Ukraine.

 

 

Более 100 носителей наружной рекламы благотворительного реалити-шоу «Частичка сердца» были задействованы в проект по всему Киеву силами партнеров-операторов (Бигборд Украина, Перехид Аутдор, РТМ Украина, Октагон Аутдор). «Понимая эффективность использования наружной рекламы в комплексе с несколькими каналами коммуникации, в имидже мы поставили тизер и хештег #ЧастичкаСердца для поиска информации о проекте, предоставляя тем самым человеку право выбора: участвовать или нет», – комментирует Светлана Степанюк, медиа-директор Master AD Ukraine.

 «Медиа-поддержка проекта – социального, образовательного, культурного – это то, что в короткие сроки способно увеличить его узнаваемость, заинтересовать, побудить к действию», – считает директор рекламного агентства Vizeum Ukraine Оксана Стехина. – «Выступая инициатором размещения наружной рекламы, мы преследовали цель обратить внимание аудитории, пусть даже на финальном этапе проекта. И да, за несколько дней до его окончания сумма была собрана, и у организаторов появилась идея увеличить ее до 1 120 000 гривен!»

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...

AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также ...

Тренди е-commerce: дослідження від Factum Group Ukraine та OLX

Найбільше цієї весни купували одяг, комп’ютери та телефони, в той час як продавали дорослий і дитячий одяг та автозапчастини. 44% ...

Microsoft та EPAM допомагають організаціям покращувати бізнес-процеси завдяки технологіям

Компанії Microsoft та EPAM оголосили про запуск найбільшої навчальної програми Azure для IT-спеціалістів з Центральної та Східної Європи. Microsoft Corp. ...

Каждый рожден креативным лидером. Ваче Давтян об энергии лидерства и воспитании креативности

Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером в бизнесе? Какова роль креативности в процессе формирования личности-лидера? Ваче Давтян знает ...