В компании убеждены, что фановый инструмент для общения найдет своих почитателей и не только развлечет пользователей, но и упростит коммуникацию. Для WOG собственная линейка стикеров – символическое подтверждение ориентации компании на инновационность, тренды и комфорт для ее потребителей. Сеть АЗК WOG в очередной раз доказывает, что между брендом и покупателем должна быть эмоциональная взаимосвязь – позитив, открытость.
Первая линейка наклеек – это 24 ситуации, эмоции и настроения, которые выражают персонажи WOG, а именно хорошо узнаваемые чашки WOG CAFE. Герои коммуницируют на украинском языке; зачастую отмечают веселые моменты в жизни, говорят приколы, и что-то повседневное. К примеру: “Привіт, бро!”, “Зараз лусну!”, “Хочу на море”. При этом ярко выраженного брендинга и злоупотребления неймингом в картинках нет.
Дмитрий Демидов, глава Digital отдела ВОГ РИТЕЙЛ, считает, достаточно того, что в изображениях и так присутствуют атрибуты WOG CAFE – популярные хот-доги, чашки кофе; в картинки заложены идеи и ценности компании. “В первую очередь, для нас важно создавать средство комфорта и в каком-то смысле стикеры WOG упрощают жизнь. Они освобождают от необходимости набирать длинные сообщения и существенно экономят время. Ведь в яркой, остроумной картинке зачастую сосредоточено больше смысла, чем в предложении или даже абзаце”, – рассказывает Дмитрий Демидов.