Чашки-улыбашки

В компании убеждены, что фановый инструмент для общения найдет своих почитателей и не только развлечет пользователей, но и упростит коммуникацию. Для WOG собственная линейка стикеров – символическое подтверждение ориентации компании на инновационность, тренды и комфорт для ее потребителей. Сеть АЗК WOG в очередной раз доказывает, что между брендом и покупателем должна быть эмоциональная взаимосвязь – позитив, открытость. 

Первая линейка наклеек – это 24 ситуации, эмоции и настроения, которые выражают персонажи WOG, а именно хорошо узнаваемые чашки WOG CAFE. Герои коммуницируют на украинском языке; зачастую отмечают веселые моменты в жизни, говорят приколы, и что-то повседневное. К примеру: “Привіт, бро!”, “Зараз лусну!”, “Хочу на море”. При этом ярко выраженного брендинга и злоупотребления неймингом в картинках нет. 

Дмитрий Демидов, глава Digital отдела ВОГ РИТЕЙЛ, считает, достаточно того, что в изображениях и так присутствуют атрибуты WOG CAFE – популярные хот-доги, чашки кофе; в картинки заложены идеи и ценности компании. “В первую очередь, для нас важно создавать средство комфорта и в каком-то смысле стикеры WOG упрощают жизнь. Они освобождают от необходимости набирать длинные сообщения и существенно экономят время. Ведь в яркой, остроумной картинке зачастую сосредоточено больше смысла, чем в предложении или даже абзаце”, – рассказывает Дмитрий Демидов. 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...

AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также ...

Тренди е-commerce: дослідження від Factum Group Ukraine та OLX

Найбільше цієї весни купували одяг, комп’ютери та телефони, в той час як продавали дорослий і дитячий одяг та автозапчастини. 44% ...

Microsoft та EPAM допомагають організаціям покращувати бізнес-процеси завдяки технологіям

Компанії Microsoft та EPAM оголосили про запуск найбільшої навчальної програми Azure для IT-спеціалістів з Центральної та Східної Європи. Microsoft Corp. ...

Каждый рожден креативным лидером. Ваче Давтян об энергии лидерства и воспитании креативности

Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером в бизнесе? Какова роль креативности в процессе формирования личности-лидера? Ваче Давтян знает ...