Чашки-улыбашки

В компании убеждены, что фановый инструмент для общения найдет своих почитателей и не только развлечет пользователей, но и упростит коммуникацию. Для WOG собственная линейка стикеров – символическое подтверждение ориентации компании на инновационность, тренды и комфорт для ее потребителей. Сеть АЗК WOG в очередной раз доказывает, что между брендом и покупателем должна быть эмоциональная взаимосвязь – позитив, открытость. 

Первая линейка наклеек – это 24 ситуации, эмоции и настроения, которые выражают персонажи WOG, а именно хорошо узнаваемые чашки WOG CAFE. Герои коммуницируют на украинском языке; зачастую отмечают веселые моменты в жизни, говорят приколы, и что-то повседневное. К примеру: “Привіт, бро!”, “Зараз лусну!”, “Хочу на море”. При этом ярко выраженного брендинга и злоупотребления неймингом в картинках нет. 

Дмитрий Демидов, глава Digital отдела ВОГ РИТЕЙЛ, считает, достаточно того, что в изображениях и так присутствуют атрибуты WOG CAFE – популярные хот-доги, чашки кофе; в картинки заложены идеи и ценности компании. “В первую очередь, для нас важно создавать средство комфорта и в каком-то смысле стикеры WOG упрощают жизнь. Они освобождают от необходимости набирать длинные сообщения и существенно экономят время. Ведь в яркой, остроумной картинке зачастую сосредоточено больше смысла, чем в предложении или даже абзаце”, – рассказывает Дмитрий Демидов. 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

27 березня відбудеться Unconference #12: неконференція для апгрейду бізнесу

27 березня відбудеться Unconference #12: неконференція для апгрейду бізнесу

27 березня вже вдванадцяте відбудеться Unconference — онлайн-івент для всіх, хто хоче дати поштовх бізнесу зсередини та перейняти досвід експертів, ...

Стартував освітній серіал «Почати бізнес. Креативна індустрія»

На порталі «Дія. Цифрова освіта» стартував показ освітнього серіалу «Почати бізнес. Креативна індустрія». Цей серіал розроблений в межах Програми ООН ...

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...