Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors

Программа состоит из образовательных лекций и мастер-классов, а также церемонии награждения лучших рекламных решений. Фестиваль включен в рейтинг креативности Best of AdAsia, который определяет лучшие креативные агентства в регионе. В этот раз организаторы представят практически полностью обновленный состав жюри и спикеров.

 «Мы уже определили спикеров и жюри. Это профессионалы своего дела, которые неоднократно выступали в качестве спикеров и жюри на международных фестивалях рекламы, известны интересными работами и в их копилке немало наград. Отдельного внимания заслуживает наш председатель жюри – он активно включился в работу с самого начала и под его руководством мы сформировали список категорий и номинаций Red Jolbors Awards

 В этом году на Red Jolbors также запланированы нововведения в образовательной программе. А в конкурсе лучшей рекламы в регионе по-прежнему могут принять участие рекламные, креативные, брендинговые, коммуникационные агентства и продакшн-студии. Прием работ запланирован на июль. «С каждым годом мы стремимся улучшить наш фестиваль и внимательно изучаем обратную связь от участников. Стараемся учесть их пожелания. Также мы следим за трендами рекламных фестивалей в мире, и каждый год внедряем что-то новое в программу Red Jolbors», – сказала одна из организаторов фестиваля Red Jolbors Сабина Рейнгольд.

Медиа партнером фестиваля в Украине выступает компания ORT Media.

 

Более подробно https://www.facebook.com/RedJolborsFest

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...