Carlsberg Ukraine примет участие во всеукраинской маркетинговой конференции MARKETING R_EVOLUTION

В качестве спикера конференции выступит Тарас Маципура, менеджер по маркетингу ТМ «Львівське» и Zatecky Gus, который расскажет об успехе вывода на рынок новой продуктовой линейки – «Львівське Robert Doms».

Этой осенью уже в 7-й раз MARKETING R_EVOLUTION станет местом встречи профессионалов в области маркетинга, перед которыми с актуальными темами выступят профессионалы успешных отечественных компаний. Конференция построена в формате «четкая тема + практическая часть», что дает возможность каждому участнику оценить применение новых знаний на практике в различных темах: от маркетинговых исследований и малобюджетного продвижения до новых Digital/ SMM проектов и особенностей эксклюзивного маркетинга.

«Львівське Robert Doms» – линейка крафтового пива от мастеров «Львівського» – должна стать по-настоящему интересным наглядным кейсом по успешному запуску новых продуктов в FMCG. За 3 месяца существования бренда новинка из пивной коллекции Роберта Домса не только покорила сердца ценителей особых сортов пива, но и была удостоена наивысших наград на XVII Международном конкурсе пива, безалкогольных, слабоалкогольных напитков, минеральных и питьевых вод.

Отметим, что MARKETING R_EVOLUTION – главное событие в отечественной маркетинговой среде, которое проводится 2 раза в год. В течение двух дней мероприятие посетят порядка 350 участников, перед которыми выступят 50 ТОП маркетинг-директоров и ведущих специалистов украинских и зарубежных компаний.

Андрей Отрощенко, Вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine: «Такие события, как MARKETING R_EVOLUTION, очень важны для развития украинского маркетингового сообщества, ведь это тот случай, когда участники мероприятия могут не только пообщаться с коллегами, но и обменяться практическим опытом, получить новые знания и полезные знакомства. Компании Carlsberg Ukraine есть чем поделиться с коллегами, и я искренне надеюсь, что наш опыт запуска новой крафтовой линейки «Львівське Robert Doms» послужит хорошим кейсом и вдохновит гостей конференции на новые революционные маркетинг-решения». 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...