Carlsberg Ukraine примет участие во всеукраинской маркетинговой конференции MARKETING R_EVOLUTION

В качестве спикера конференции выступит Тарас Маципура, менеджер по маркетингу ТМ «Львівське» и Zatecky Gus, который расскажет об успехе вывода на рынок новой продуктовой линейки – «Львівське Robert Doms».

Этой осенью уже в 7-й раз MARKETING R_EVOLUTION станет местом встречи профессионалов в области маркетинга, перед которыми с актуальными темами выступят профессионалы успешных отечественных компаний. Конференция построена в формате «четкая тема + практическая часть», что дает возможность каждому участнику оценить применение новых знаний на практике в различных темах: от маркетинговых исследований и малобюджетного продвижения до новых Digital/ SMM проектов и особенностей эксклюзивного маркетинга.

«Львівське Robert Doms» – линейка крафтового пива от мастеров «Львівського» – должна стать по-настоящему интересным наглядным кейсом по успешному запуску новых продуктов в FMCG. За 3 месяца существования бренда новинка из пивной коллекции Роберта Домса не только покорила сердца ценителей особых сортов пива, но и была удостоена наивысших наград на XVII Международном конкурсе пива, безалкогольных, слабоалкогольных напитков, минеральных и питьевых вод.

Отметим, что MARKETING R_EVOLUTION – главное событие в отечественной маркетинговой среде, которое проводится 2 раза в год. В течение двух дней мероприятие посетят порядка 350 участников, перед которыми выступят 50 ТОП маркетинг-директоров и ведущих специалистов украинских и зарубежных компаний.

Андрей Отрощенко, Вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine: «Такие события, как MARKETING R_EVOLUTION, очень важны для развития украинского маркетингового сообщества, ведь это тот случай, когда участники мероприятия могут не только пообщаться с коллегами, но и обменяться практическим опытом, получить новые знания и полезные знакомства. Компании Carlsberg Ukraine есть чем поделиться с коллегами, и я искренне надеюсь, что наш опыт запуска новой крафтовой линейки «Львівське Robert Doms» послужит хорошим кейсом и вдохновит гостей конференции на новые революционные маркетинг-решения». 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...