В качестве спикера конференции выступит Тарас Маципура, менеджер по маркетингу ТМ «Львівське» и Zatecky Gus, который расскажет об успехе вывода на рынок новой продуктовой линейки – «Львівське Robert Doms».
Этой осенью уже в 7-й раз MARKETING R_EVOLUTION станет местом встречи профессионалов в области маркетинга, перед которыми с актуальными темами выступят профессионалы успешных отечественных компаний. Конференция построена в формате «четкая тема + практическая часть», что дает возможность каждому участнику оценить применение новых знаний на практике в различных темах: от маркетинговых исследований и малобюджетного продвижения до новых Digital/ SMM проектов и особенностей эксклюзивного маркетинга.
«Львівське Robert Doms» – линейка крафтового пива от мастеров «Львівського» – должна стать по-настоящему интересным наглядным кейсом по успешному запуску новых продуктов в FMCG. За 3 месяца существования бренда новинка из пивной коллекции Роберта Домса не только покорила сердца ценителей особых сортов пива, но и была удостоена наивысших наград на XVII Международном конкурсе пива, безалкогольных, слабоалкогольных напитков, минеральных и питьевых вод.
Отметим, что MARKETING R_EVOLUTION – главное событие в отечественной маркетинговой среде, которое проводится 2 раза в год. В течение двух дней мероприятие посетят порядка 350 участников, перед которыми выступят 50 ТОП маркетинг-директоров и ведущих специалистов украинских и зарубежных компаний.
Андрей Отрощенко, Вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine: «Такие события, как MARKETING R_EVOLUTION, очень важны для развития украинского маркетингового сообщества, ведь это тот случай, когда участники мероприятия могут не только пообщаться с коллегами, но и обменяться практическим опытом, получить новые знания и полезные знакомства. Компании Carlsberg Ukraine есть чем поделиться с коллегами, и я искренне надеюсь, что наш опыт запуска новой крафтовой линейки «Львівське Robert Doms» послужит хорошим кейсом и вдохновит гостей конференции на новые революционные маркетинг-решения».