Carlsberg Group вместе с партнерами разрабатывает биоразлагаемую древесно-волокнистую бутылку

 В ходе панельной дискуссии, посвященной безотходным материалам, на Всемирном экономическом форуме в Давосе 22 января 2015 года Carlsberg Group объявила о заключении договора на разработку первой в мире полностью биоразлагаемой древесно-волокнистой бутылки для напитков.

 Carlsberg Group инициировала трехлетний проект совместно с компанией EcoXpac, которая специализируется на разработке и производстве экологичной упаковки, и в сотрудничестве с Инновационным фондом Дании и Датским техническим университетом с целью создания биоразлагаемой бутылки из экологичного древесного волокна. Инновационная упаковка будет известна как «Green Fiber Bottle» (перевод с англ. ─ бутылка из «зеленого» волокна).

 Все материалы, используемые для производства бутылки, включая крышку, будут созданы из биоразлагаемых компонентов на био-основе ─ в первую очередь древесного волокна из экологически рациональных источников, что обеспечит безвредный распад упаковки.

 

 

 

Андреа Доусон-Шеферд, старший вице-президент Carlsberg Group по корпоративным отношениям: «В Carlsberg Group мы твердо верим в важность экономики замкнутых циклов для обеспечения устойчивого роста в будущем и развития на нашей Планете. Если проект воплотится в жизнь, а мы думаем, что это произойдет, то он радикально изменит выбор упаковки для напитков и станет еще одним важным шагом на нашем пути к циркулярной, безотходной экономике».

 Данная инициатива является частью сотрудничества между Carlsberg Group и ее партнерами в рамках сообщества CCC, цель которого – следовать принципам экономики замкнутых циклов (циркулярной экономики), применяя концепцию регенеративного дизайна Cradle to Cradle® (перевод с англ. ─ «от колыбели к колыбели») при разработке и маркетинге новых продуктов. В настоящее время в состав сообщества CCC входят шесть партнеров-учредителей, в их числе два новых партнера ─ EcoXpac и 1HQ (глобальное брендинговое агентство), которые были объявлены на форуме. Цель сообщества CCC ― привлечь 15 партнеров к 2016 году.

 Среди достижений CCC в 2014 году – сертификация Cradle to Cradle® алюминиевых банок, производимых Rexam для брендов Carlsberg и Somersby в Великобритании, первичная оценка в соответствии с Cradle to Cradle® шести разных упаковок, а также запуск двухлетней исследовательской программы по Cradle to Cradle® и LCA (Life-Cycle Assessment; в переводе с англ. ─ оценка жизненного цикла) совместно с Датским техническим университетом.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...

AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также ...

Тренди е-commerce: дослідження від Factum Group Ukraine та OLX

Найбільше цієї весни купували одяг, комп’ютери та телефони, в той час як продавали дорослий і дитячий одяг та автозапчастини. 44% ...

Microsoft та EPAM допомагають організаціям покращувати бізнес-процеси завдяки технологіям

Компанії Microsoft та EPAM оголосили про запуск найбільшої навчальної програми Azure для IT-спеціалістів з Центральної та Східної Європи. Microsoft Corp. ...

Каждый рожден креативным лидером. Ваче Давтян об энергии лидерства и воспитании креативности

Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером в бизнесе? Какова роль креативности в процессе формирования личности-лидера? Ваче Давтян знает ...