Быть готовыми к переменам

«Новое в медиа в Новом мире» — тема форума 2014 продиктована самой жизнью. Социальные трансформации, происходящие во всем мире и, особенно в Украине, ставят перед медиа новые задачи и новые вызовы.

Как повысить эффективность маркетинговых коммуникаций? И как при этом сделать рекламу не только эффективным маркетинговым инструментом, а и весомым социальным фактором? Где баланс между операционной прибылью и долгосрочными перспективами социально ответственного бизнеса? Эти и другие вопросы сегодня остро стоят перед медиа во всем мире.

Свое видение ответов на эти вопросы представят на форуме эксперты международного уровня.
Среди них: Алекс Мунтяну, управляющий директор Dragon Capital; Алла Малиновская, эксперт в области стратегического планирования, Андрей Федоров, председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции; Анна Добрывечер, заместитель генерального директора TNS в Украине; Сергей Гайдай, стратег и социальный инженер.

1414677521785 880544 - Быть готовыми к переменам

«В этом году мы сделали программу форума еще более насыщенной: и смыслами, и знаковыми людьми. Программа построена как единая драматургическая линия: от предпосылок к будущим решениям. Каждый докладчик — уникальный эксперт в своей области. И каждый доклад готовится специально для форума. Уверена, что это позволит нам, участникам и организаторам форума, увидеть те перспективы и возможности, которые открылись сегодня. И совместно сформировать повестку дня отрасли, в которой эффективные решения стоят во главе как коммерческой, так и общественной жизни компаний», — отмечает председатель оргкомитета Киевского международного форума Out-Of-Home Катерина Храмова.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...