Будущее транспорта Hyperloop: от Илона Маска до Дирка Альборна

Почти пять лет назад Илон Маск предположил, что пассажиры в специальных контейнерах могут проскользнуть через вакуумную трубку с головокружительной скоростью. Так появился проект вакуумного поезда – Hyperloop.

С тех пор проект прошел долгий путь. В 2015 году SpaceX построил тестовый трек длиной в милю; в 2016 году исследователи Массачуссетского технологического института представили прототип вакуумного поезда, а затем, через год, продемонстрировали первый запуск.

Теперь проект Hyperloop не похож на сон, это реальность. В подтверждении этого планируется построить полную линию вакуумных поездов в Абу-Даби в 2019 году.

Множество предприятий разработали концепцию Hyperloop и также собираются ее запустить. С момента своего основания в 2013 году Hyperloop Transportation Technologies (HTT) хочет подключить друг к другу города на Ближнем Востоке, такие как Дубай и Абу-Даби через Hyperloop. Говорить о том, насколько быстро разрастается компания HTT не стоит, ведь с 2013 по 2018 она приобрела около 1000 новых сотрудников, и ее обороты составляют десятки миллионов долларов.

Генеральный директор HTT Дирк Альборн дал интервью относительно Hyperloop и транспорта, который сейчас имеется. Некоторые его замечания по поводу будущего транспорта весьма занимательны:

  • [Общественный транспорт] – это ужасный пассажирский опыт, он едва выживает, зарабатывая копейки. Лос-Анджелес, например, теряет 2,50 доллара за каждого, кто использует метро.
  • Билеты 1-3 класса общество оценивает очень низко и не зря, ведь люди заслуживают большего за свои деньги.
  • Безопасность в аэропортах – это унизительная шарада.
  • Если вы хотите кататься на Hyperloop, вам нужно отказаться от биометрических данных.
  • Hyperloop никогда не пересечет моря и океаны, и это хорошо. Ведь если случится поломка посреди океана, как люди смогут выбраться и выжить? Кто придет им на помощь?
  • Система Hyperloop будет действительно безопасной. Безопаснее, чем любой полет на самолете. У нас есть преимущество в плане безопасности над самолетами, ведь Hyperloop по сути является неэффективным средством терроризма. В одном из наших капсул содержится 30 человек. Даже в метро и то можно нанести больше урона.
  • Иногда развитие новых форм транспорта требует немного меньше «демократии» и немного более «централизованной власти».
  • Вы не верите в Hyperloop? Ну, значит, вас просто не существует.

Диана Мехедок

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...