Будущее украинского бизнеса: три мнения с Future Lab 2017

На конференции Future Lab, которую ежегодно организовывает коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Ukraine, со сцены говорили о будущем украинского бизнеса – прямо, честно и открыто.

Максим Бахматов, управляющий партнер проекта Unit City, человек, который меняет Украину не словом, а действенными вещами

“Мы пытаемся создать место, где результаты будут происходить чаще, чем в любой другой точке Украины. Unit City – это некий «остров развития», территориальное объединение разных инновационных бизнесов на 25 га. Мы собираем под одной крышей украинские компании, но экспорториентированные. Структуры, которые понимают, что хотят каждый день находится в среде себе подобных и участвовать в ежедневных мероприятиях. Будущее украинского бизнеса в том числе и за стартапами, поэтому в нашей деятельности есть и конкурсы, и специальные программы для молодых бизнесов. Один из мощных наших проектов – это ИТ-школа Unit Factory для талантливых людей, где уже 1000 человек учится бесплатно. Главное требование к этим студентам – остаться на ближайшие три года по окончанию учебы в Украине. Это и есть наше будущее. Мы его создаем, и мы его меняем. Самая лучшая мотивация остаться работать в Украине – это всячески показывать, что здесь лучше, чем везде». 

Алена Гудкова, креативный руководитель и создатель «Кураж Базара», самый яркий организатор благотворительных событий.

“Мой девиз: “Что отдал – то твое”. Я точно знаю, что отдавать и помогать – это тренд в бизнесе и за этим будущее. Хотя бизнесмены и маркетинг-директора не всегда разделяют мою точку зрения. Компании, которые до сих пор не отдают и не занимаются развитием социальной ответственности, очень сильно отстают в развитии. Если бы благотворительность была позитивная и модная, люди давно перестали бы собирать детям в детдома на обувь – она бы стала неотъемлемой частью философии любого жизнелюба.

Если базовые принципы людей не сходятся на берегу, нет смысла начинать плаванье, будет много волн и преград и без дырявого плота. Поэтому выбирайте свою команду и партнеров по ценностям, чтобы потом не пиариться на скандалах!»

Владислав Чечеткин, сооснователь и совладелец Rozetka.ua

 

«Стремительное развитие онлайна может привести к изменению ритейла и сокращению числа игроков. Количество магазинов уменьшится, а в сегментах автосалонов, банков и сервисов в офлайне их останется всего несколько. При этом некоторые категории товаров еще не скоро перейдут в онлайн. Доля продаж одежды и продуктов питания превысит 50% в онлайне не менее, чем через 10 лет.

Интернет является ключевой частью consumer journey до финального решения перед покупкой, 69% потребителей перед покупкой используют интернет, чтобы узнать о товаре больше. В будущем эта цифра будет только увеличиваться.

 

В ближайшие пять лет, например, интернет-магазин Rozetka будет развивать свой логистический центр и вместе с логистическим партнером предлагать небольшим бизнесам услугу полного фулфилмента их товаров. Также в компании готовятся к тому, что через 5–10 лет Rozetka станет частью глобальной e-commerce-компании. Мировой ритейлер Amazon однозначно придет в Украину».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...