Бристольский и Дублинский аэропорты тестируют технологию распознавания лиц

Технология SelfPass, разработанная компанией Collins Aerospace, позволяет идентифицировать личность пассажира на первом же пропускном пункте, будь то стойка регистрации, сдача багажа или предполетный досмотр. Начиная с этого момента, лицо пассажира заменяет ему и паспорт, и билет, избавляя от необходимости показывать свои документы в магазинах дьюти-фри, залах ожидания, пунктах таможенного контроля и у трапа самолета.

Пока что неизвестно, как долго эти биометрические данные будут храниться и можно ли удалить свой профиль.

Кристофер Форрест, вице-президент Collins Aerospace, сообщил: «Бристольский и Дублинский аэропорты меняют свой подход к перевозке пассажиров, делая всю процедуру быстрее и эффективнее. Чтобы зафиксировать и распознать лицо пассажира, уходит меньше секунды, после чего ему уже не нужно постоянно доставать и предъявлять свои документы в аэропорту. Мы считаем это еще одним шагом в направлении создания единой авиационной экосистемы».

В Бристольском аэропорту уже начали использовать SelfPass при регистрации, сдаче багажа, досмотре и посадке на самолет. Теперь эту технологию введут для допуска в залы ожидания и начнут ее использовать на сайте и в мобильных приложениях. После того, как в апреле SelfPass заработает еще и в Дублинском аэропорту, эта система станет первой, позволяющей использовать одну регистрацию на несколько стран. Более того, скоро такая система станет доступной и для трансатлантических пассажиров.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

PM GO 6.0 Join the Fight: Федорів, Чичваркін, експерти з Tesla та Pornhub — про виживання бізнесу під час кризи

30 жовтня лідери індустрії з усього світу зберуться на безкоштовній онлайн-конференції PM GO 6.0 Join the Fight. Криза — це ...

SupportYourApp_0005

SupportYourApp святкує 10-річчя відкриттям третього офісу у Києві

Українська компанія підтримки користувачів SupportYourApp відзначає 10-річчя відкриттям третього київського офісу, розробленого відповідно до міжнародних стандартів безпеки. У 2010 році ...

Publicis Groupe Ukraine провела першу VR-вечірку

Publicis Groupe Ukraine провела першу VR-вечірку

Раніше щороку усі команди агенцій та департаментів Publicis Groupe Ukraine відзначали день народження групи на спільній корпоративній вечірці, але через ...

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...