Бристольский и Дублинский аэропорты тестируют технологию распознавания лиц

Технология SelfPass, разработанная компанией Collins Aerospace, позволяет идентифицировать личность пассажира на первом же пропускном пункте, будь то стойка регистрации, сдача багажа или предполетный досмотр. Начиная с этого момента, лицо пассажира заменяет ему и паспорт, и билет, избавляя от необходимости показывать свои документы в магазинах дьюти-фри, залах ожидания, пунктах таможенного контроля и у трапа самолета.

Пока что неизвестно, как долго эти биометрические данные будут храниться и можно ли удалить свой профиль.

Кристофер Форрест, вице-президент Collins Aerospace, сообщил: «Бристольский и Дублинский аэропорты меняют свой подход к перевозке пассажиров, делая всю процедуру быстрее и эффективнее. Чтобы зафиксировать и распознать лицо пассажира, уходит меньше секунды, после чего ему уже не нужно постоянно доставать и предъявлять свои документы в аэропорту. Мы считаем это еще одним шагом в направлении создания единой авиационной экосистемы».

В Бристольском аэропорту уже начали использовать SelfPass при регистрации, сдаче багажа, досмотре и посадке на самолет. Теперь эту технологию введут для допуска в залы ожидания и начнут ее использовать на сайте и в мобильных приложениях. После того, как в апреле SelfPass заработает еще и в Дублинском аэропорту, эта система станет первой, позволяющей использовать одну регистрацию на несколько стран. Более того, скоро такая система станет доступной и для трансатлантических пассажиров.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...