Braingers – интеллектуальная игра ко Дню рекламиста от МАМИ
Рейтинги МАМИ и фестивальные награды дают нам понимание того, кто из агентств самый креативный, самый финансово успешный, самый эффективный и т. п. Но призвание маркетолога подразумевает не только профессиональные знания о рынке и инструментах коммуникации. Прежде всего, агентство или отдел маркетинга — это команда экспертов с набором энциклопедических знаний практически обо всем. Стратегия, ум, смекалка, широкая эрудиция жизненно необходимы для успеха в этом динамичном рекламном мире.
Именно поэтому МАМИ и интеллектуальная бар-олимпиада Braingers приглашает агентства и клиентов отведать новый формат «умного» досуга. В открытом батле сойдутся агентства и клиенты, чтобы показать, насколько прокачан их мозг, похвастаться своими знаниями и одержать еще одну победу над конкурентами. Участников ждут много непредсказуемых ярких вопросов, драйв, незабываемые эмоции и призы.
 
Формат игры очень простой: 7 туров, 39 вопросов, 2 перерыва с промежуточными результатами. Будем слушать хорошую музыку, вспоминать занимательные факты, качественное кино и, конечно же, «прогуляемся» по рекламе — именно ей посвящен один из туров. Перед игрой ведущий знакомит участников с правилами, но самые любознательные могут почитать их заблаговременно на страничке бар-олимпиады.
 
Дата и время: 23 октября (Пн.) с 19:30 до 22:00.
Место проведения: Music Spot Olimpiyskiy Restaurant, ул. Большая Васильковская, 55.
Стоимость: 150 грн/участник.
Скидка для членов МАМИ: 10 %.
Регистрация по ссылке до 20.10.2017.
Количество команд от одного агентства не ограничено.

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...