Боты для заказов и общения

На конференции для разработчиков F8 в Сан-Франциско компания Facebook, как и ожидалось, объявил бета-версию Messenger Platform. Теперь бизнесы могут создавать ботов для того, чтобы общаться с пользователями, оформлять заказы и проводить консультации. Эта возможность обещают включить уже сегодня ночью для всего мира. О том, как этой возможностью пользоваться, можно прочесть на официальном сайте.

Facebook-чат для общения Messenger за последнее время демонстрировал хорошие темпы роста, даже лучше, чем само приложение Facebook. Сейчас его используют около 900 млн человек из полутора миллиардов всех фейсбукеров. И сейчас компания дает бизнесу возможность создавать чат-ботов, которые смогут выполнять простейшие функции по заказу товаров и услуг, общаясь с пользователями. Ботов можно будет запускать для мобильных приложений, а также через виджеты на сайтах.

“Я никогда не знал кого-то, кому бы нравилось бы звонить в компанию. А бизнесам не придется разрабатывать отдельные приложения под каждую услугу”, – сказал основатель сети, представляя платформу.

Марк во время презентации продемонстрировал, как будут  работать такие боты, на примере бота для магазина цветов 1-800 Flowers, где можно выслать другу букет, просто введя его имя, или бота CNN, который мог бы формировать ежедневный дайджест новостей, принимая во внимание интересы пользователя.

Пользователи смогут блокировать определенные типы сообщений от ботов или ботов целиком. При использовании поиска в Messenger пользователи будут видеть как привычную выдачу, так и выдачу по ботам.

Детали о работе ботов в Facebook Messenger рассказал вице-президент компании Дэвид Маркус. Facebook запускает инструменты, которые позволят разработчикам создавать ботов, способных генерировать автоматические ответы. Основной инструмент – Send/Receive API, который, кроме текстового общения, наделит чатботов способностью отвечать структурированными сообщениями, включая изображения, ссылки и CTA-кнопки. Те разработчики, которые хотели бы создавать более сложных, самообучаемых ботов, смогут воспользоваться Wit.ai’s Bot Engine.

По словам Маркуса, в отличие от других компаний, которые реализуют ботов через командную строку, Facebook фокусируется на том, чтобы предоставить пользователям возможность общаться.

Напомним, ранее мы публиковали подборку Telegram-ботов от украинских разработчиков, которые умеют проверять котировки валют, переводить деньги с карты на карту и т.д.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...