Боты для заказов и общения

На конференции для разработчиков F8 в Сан-Франциско компания Facebook, как и ожидалось, объявил бета-версию Messenger Platform. Теперь бизнесы могут создавать ботов для того, чтобы общаться с пользователями, оформлять заказы и проводить консультации. Эта возможность обещают включить уже сегодня ночью для всего мира. О том, как этой возможностью пользоваться, можно прочесть на официальном сайте.

Facebook-чат для общения Messenger за последнее время демонстрировал хорошие темпы роста, даже лучше, чем само приложение Facebook. Сейчас его используют около 900 млн человек из полутора миллиардов всех фейсбукеров. И сейчас компания дает бизнесу возможность создавать чат-ботов, которые смогут выполнять простейшие функции по заказу товаров и услуг, общаясь с пользователями. Ботов можно будет запускать для мобильных приложений, а также через виджеты на сайтах.

“Я никогда не знал кого-то, кому бы нравилось бы звонить в компанию. А бизнесам не придется разрабатывать отдельные приложения под каждую услугу”, – сказал основатель сети, представляя платформу.

Марк во время презентации продемонстрировал, как будут  работать такие боты, на примере бота для магазина цветов 1-800 Flowers, где можно выслать другу букет, просто введя его имя, или бота CNN, который мог бы формировать ежедневный дайджест новостей, принимая во внимание интересы пользователя.

Пользователи смогут блокировать определенные типы сообщений от ботов или ботов целиком. При использовании поиска в Messenger пользователи будут видеть как привычную выдачу, так и выдачу по ботам.

Детали о работе ботов в Facebook Messenger рассказал вице-президент компании Дэвид Маркус. Facebook запускает инструменты, которые позволят разработчикам создавать ботов, способных генерировать автоматические ответы. Основной инструмент – Send/Receive API, который, кроме текстового общения, наделит чатботов способностью отвечать структурированными сообщениями, включая изображения, ссылки и CTA-кнопки. Те разработчики, которые хотели бы создавать более сложных, самообучаемых ботов, смогут воспользоваться Wit.ai’s Bot Engine.

По словам Маркуса, в отличие от других компаний, которые реализуют ботов через командную строку, Facebook фокусируется на том, чтобы предоставить пользователям возможность общаться.

Напомним, ранее мы публиковали подборку Telegram-ботов от украинских разработчиков, которые умеют проверять котировки валют, переводить деньги с карты на карту и т.д.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...