Больше всего времени в офисе тратится на кухню и кофе

В исследовании, проведённом BambooHR, приняли участие более 1500 офисных сотрудников из США. Респонденты рассказали компании, на что они тратят больше всего времени на рабочем месте, не считая своих основных задач.

В результате опроса выяснилось, что больше всего времени офисные работники тратят на посещения офисной кухни, кофе-пойнтов или зон отдыха (не считая времени, потраченного на обед). Второе место в рейтинге заняло посещение санузлов, а третье — сплетни и разговоры с коллегами. При этом веб-серфинг оказался лишь на пятом месте, а социальные сети — на седьмом.

Для своего исследования компания BambooHR попросила респондентов рассказать и о других аспектах своей работы. Так, например, в ходе составления рейтинга выяснилось, что лишь половина работников (около 53%) обедает каждый день. Каждый четвертый респондент признался, что обедает меньше двух раз в неделю.

Четверть работников, принявших участие в опросе, полагают, что небольшие перерывы повышают их эффективность. 68% респондентов отметили, что считают приемлемым использование социальных сетей на рабочем месте, хотя большинство из них признало, что соцсети понижают продуктивность.

 

Предположение о том, что короткие перерывы повышают эффективность, подтверждают другие исследования, пишет Fast Company. Учёные Бэйлорского университета выяснили, что короткий разговор или прогулка по офису помогает отвлечься от текущих задач и найти новые способы их решения.

Ещё одно исследование, о котором рассказывает редакция Fast Company, показало, что разговоры с коллегами помогают работникам почувствовать себя счастливее — находя новых друзей, сотрудники чувствуют себя порой так же хорошо, как если бы руководство повысило их зарплату на $100 тысяч в год.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...