Больше всего времени в офисе тратится на кухню и кофе

В исследовании, проведённом BambooHR, приняли участие более 1500 офисных сотрудников из США. Респонденты рассказали компании, на что они тратят больше всего времени на рабочем месте, не считая своих основных задач.

В результате опроса выяснилось, что больше всего времени офисные работники тратят на посещения офисной кухни, кофе-пойнтов или зон отдыха (не считая времени, потраченного на обед). Второе место в рейтинге заняло посещение санузлов, а третье — сплетни и разговоры с коллегами. При этом веб-серфинг оказался лишь на пятом месте, а социальные сети — на седьмом.

Для своего исследования компания BambooHR попросила респондентов рассказать и о других аспектах своей работы. Так, например, в ходе составления рейтинга выяснилось, что лишь половина работников (около 53%) обедает каждый день. Каждый четвертый респондент признался, что обедает меньше двух раз в неделю.

Четверть работников, принявших участие в опросе, полагают, что небольшие перерывы повышают их эффективность. 68% респондентов отметили, что считают приемлемым использование социальных сетей на рабочем месте, хотя большинство из них признало, что соцсети понижают продуктивность.

 

Предположение о том, что короткие перерывы повышают эффективность, подтверждают другие исследования, пишет Fast Company. Учёные Бэйлорского университета выяснили, что короткий разговор или прогулка по офису помогает отвлечься от текущих задач и найти новые способы их решения.

Ещё одно исследование, о котором рассказывает редакция Fast Company, показало, что разговоры с коллегами помогают работникам почувствовать себя счастливее — находя новых друзей, сотрудники чувствуют себя порой так же хорошо, как если бы руководство повысило их зарплату на $100 тысяч в год.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.