Больше позитива в офисе и в новостях

В Медиа Холдинге Вести Украина нашли отличный способ борьбы с офисной рутиной — тематический дизайн офиса, яркие картинки, оригинальные слоганы. Ведь офисное пространство — это не только рабочее место сотрудников, но и лицо любой компании. Благодаря дизайнерскому решению в офисе царит особая творческая атмосфера.


Сотрудникам уже пришлись по душе обновления, они вызвали неподдельный интерес, улыбки, шутки и, конечно же, не обошлось без совместных фотосессий.


«Теперь каждый день рабочей недели будет еще позитивнее. Конечно, такие  изменения только положительно влияют на работу в целом, но мы не забываем о поставленных задачах. Работать стало приятнее и интереснее», — отмечают  журналисты.


Глава Медиа Холдинга Вести Украина Ольга Семченко рассказывает о новшествах так: «Офис Медиа Холдинга Вести Украина — творческое место, где царит атмосфера уюта и комфорта. Интерьер офиса разработан таким образом, чтобы создавать для людей максимальный комфорт. Яркие цветовые решения, которые побуждают к хорошему настроению и препятствуют усталости, и оригинальные слоганы в корпоративном духе компании, — все это поможет создать позитивный рабочий настрой в нашей дружной команде единомышленников. Ведь от того, каковы коммуникации, с каким настроением сотрудники приходят на работу, — от всего этого зависит общий результат и успех компании».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.