Больше лайков – хороших и разных

Вчера Facebook официально выкатил свои альтернативные «лайку» смайлики-реакции. Теперь пользователи могут сами выбирать, как именно реагировать на пост в новостной ленте. На выбор предлагается несколько самых распространенных эмоциональных реакций: смайлик-удивление, любовь, гнев, печаль, смех.

В компании говорят, что альтернативные лайки заработали для всего мира, как для мобильных, так и для десктопных пользователей. Чтобы поставить альтернативный лайк в мобильном приложении, нужно подержать палец на кнопке лайка. Если же вы сидите в сети на десктопе, нужно навести на «лайк» курсор и подержать его там.

Отметим, что хоть опция и запущена глобально, работать может пока что не для всех. В случае с мобильными пользователями лучше обновить приложение.

Как это работает, можно посмотреть на видео:

Этот способ взаимодействия тестировали в компании давно. Более года в компании проводили исследование о том, какие типы реакций люди выбирают чаще всего. Для бизнеса эта опция принесет возможность лучше понять, какой именно контент нравится людям, как они реагируют на содержание страниц брендов.

Украинские пользователи, конечно же, уже приспособили новый набор лайков под политические реалии нашей страны.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

Супермаркет як арт-інсталяція: творчий колектив Meow Wolf збирається приголомшити Лас-Вегас

Як прорекламувати психоделічний та непередбачуваний імерсивний арт-експірієнс, особливо якщо ви його замаскували під (не)звичайний супермаркет? А дуже просто: берете типову ...