Бизнес-завтрак с Андреем Талашовым

Манипуляция – это целенаправленный стимул любой природы (звуки, слова, жесты, мимика, позы, картинки в журнале и рекламное объявление в газете), целью которого является побуждение собеседника к выполнению некоторого действия.

Вопросы, которые будут рассматриваться:

Манипулятивное таргетирование (целевое влияние) на эмоциональный, нормативно-оценочный и рациональный уровни личности человека
Варианты защиты и минимизации постороннего манипулятивного воздействия.
Психологический треугольник манипулирования: роли, которые мы выбираем.
Информационные войны – психологический аспект.
 
Справка о спикере:

Талашов Андрей Иванович
Образование: факультет психологии Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова (1987 год). Опыт тренинговой работы – с 1985 года. Владение методиками нейролингвистического программирования (NLP), ассессмента, транс-персональной психологии и других.

Готовил переговорщиков-переговорщиков для Управления «А» СБУ («Альфа») (переговоры с террористами в условиях захвата заложников). Работал консультантом Председателя Верховной Рады Украины.
В настоящее время консультирует ТОП-менеджеров ряда ведущих национальных и международных компаний по вопросам проведения переговоров, формирование команд, личной эффективности переговорщика.

Регистрация обязательнаhttp://www.mim.kiev.ua/ru/press/media/2014/73/
Участие в мероприятии – 200 грн., что является платой за вкусный завтрак.

Адрес: кафе “Адам Смит”, 1-й этаж бизнес-школы МИМ-Киев (ул. Шулявская, 10/12 В)
Время проведения: 09:00-11:30
Партнер мероприятия: Консалтинговая группа «Финансы и Право»

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...