Бизнес в услових кризиса: как выжить

В первый день фестиваля, 11 октября, в рамках фестиваля пройдет «Предпринимательский форум». Если на прошлом фестивале две бизнес-панели назывались условно «Как не бояться» и «Что будет в тренде завтра», то в этот раз программа – о насущном — «Как выжить».

Для участников фестиваля «В поисках Made in Ukraine» посещение деловой программы — FREE!

Для гостей фестиваля, чтобы попасть на бизнес-часть достаточно приобрести билет

Программа выступлений 11 октября:

10.30-10.50

 Денис Бродский, экс-глава Нацагенства Украины по вопросам госслужбы, член правления Platinum Bank с полезными советами на тему “Лидерство и ответственность в сложные времена. Как вести себя лидеру, как и о чем коммуницировать с сотрудниками?”

11.00-12.20

В панели “Коммерция — это деньги других людей”:

  • Яаника Мерило, глава клуба бизнес-ангелов
  • Олег Ткаченко, глава Украинской биржи 

12.20-12.30 

 Кофе-брейк

12.30-13.50 

 В панели “Неизбежное: смерть и налоги”:

  • Илья Несходовский, глава налоговой группы “Реанимационного пакета реформ”
  • Александра Томашевская, Налоговый консультант Киевского центра поддержки и развития бизнеса, генеральный директор компании Е.С.Консалтинг
  • Вячеслав Гомонай, глава всеукраинского адвокатского объединения “Альянс”. 

13.50-14.00

 Кофе-брейк

14.00-16.00 

 В панели “Маркетинг: маленькие детали, которые делают большие продажи”:

  • Владимир Семенихин, маркетинг-консультант, экс-маркетинг-директор Milkiland, Mars
  • Сергей Коваленко, маркетинг-директор “Новой почты”
  • Светлана Новикова, директор по маркетингу газеты “Сегодня”
  • Анастасия Анастасенкова, начальник отдела внеэфирного промо телеканала “Украина”

16.00-16.10

 Кофе-брейк

16.10-17.30

В панели “Дорогие вещи гораздо лучше дешевых: секреты продаж”:

  • Ярослав Коваль, вице-президент по маркетингу Carlsberg Украина
  • Игорь Загорулько, директор компании Brander
  • Неля Ус, эксперт по потребительскому опыту

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...