Битва за ховерборды

Приближается 2015 год — год, когда создатели «Назад в будущее 2» опрометчиво пообещали своим зрителям появление общедоступных ховербордов (летающих скейтбордов) как средство передвижения. Этой идеей вдохновился калифорнийский стартап Arx Pax, основанный Грегом и Джилл Хендерсонами, которые вложили в стартап все свои личные сбережения.

На Kickstarter вывели два устройства — сам ховерборд Hendo и Whitebox Developer Kit  — устройство на той же технологии, но в более компактной форме. Оно для тех, кто хочет опробовать технологию раньше, чем появится ховерборд. За несколько дней кампании сборы уже превысили искомые $250 000.

Учитывая специфику девайса, не будет ничего удивительного, если до 15 декабря он соберет и более миллиона долларов. Оформить предзаказ на ховерборд на Kickstarter можно было за $10 000 (в доступе были только 10 устройств для заказа и их уже разобрали). Показать девайс обещают через год — в декабре 2015.

Подробности технологии не раскрываются, но известно, что в устройстве используется принцип парения магнита над проводящей поверхностью (можно поискать на YouTube, к примеру, видео с неодимовым магнитом и обрезком медной трубы), Это означает, что нельзя будет просто покататься на таком скейтборде на улице, а только в специальном парке. Устройство пока работает недолго — около 7 минут, а при работе сильно шумит. Но это, очевидно, не отпугнуло поклонников футуристических технологий. Вот как это было в фильме:

А вот, к примеру, видео того, как девайс тестили журналисты из The Verge:

Появится ли доступное и рабочее устройство для массовой продажи — конечно, вопрос. Но в это очень хочется верить, так же как и в то, что Андреа Росси — не мошенник, а изобретатель генератора на холодном синтезе.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

У Києві представили інноваційні проєкти в рамках Нідерландського тижня дизайну

В інноваційному парку UNIT.City відбулась виставка українських проєктів в рамках Нідерландського тижня дизайну — найбільшої в Північній Європі події в ...

Відповідальний креатив: три рекламні кампанії про свідоме споживання

У 2015 році саміт ООН ухвалив 17 цілей сталого розвитку. Одна з них — відповідальне споживання та виробництво. Вона стосується ...

Ретро-ігри та бойові банщиці: кампанії, що стали доказом ефективності лоу-фай контенту

Існує кілька дієвих стратегій, які сприяють ефективності лоу-фай контенту. Стиль ретро та навмисно недоладно зроблена реклама входять до їх числа.

Під час пандемії 71% організацій в Україні запустили новий продукт або послугу

20 жовтня група компаній One Philosophy презентувала перше в Україні дослідження життєстійкості організацій під час Covid-19. Згідно з результатами дослідження, ...

артем афян

Авторское право, криптовалюта и искусство: интервью с юристом Артемом Афяном

Артем Афян — управляющий партнер компании Juscutum, которая специализируется в сфере IТ и защите бизнеса. Два года назад Афяну присвоили ...

Бренд «Природне Джерело» та «ДонорUA» запускають спільний соціальний проєкт «Крапля до краплі»

Кров — це рідина, без якої неможливе функціонування людського організму. Донорська кров, як і питна вода, необхідна для всебічної підтримки ...