Битва за ховерборды

Приближается 2015 год — год, когда создатели «Назад в будущее 2» опрометчиво пообещали своим зрителям появление общедоступных ховербордов (летающих скейтбордов) как средство передвижения. Этой идеей вдохновился калифорнийский стартап Arx Pax, основанный Грегом и Джилл Хендерсонами, которые вложили в стартап все свои личные сбережения.

На Kickstarter вывели два устройства — сам ховерборд Hendo и Whitebox Developer Kit  — устройство на той же технологии, но в более компактной форме. Оно для тех, кто хочет опробовать технологию раньше, чем появится ховерборд. За несколько дней кампании сборы уже превысили искомые $250 000.

Учитывая специфику девайса, не будет ничего удивительного, если до 15 декабря он соберет и более миллиона долларов. Оформить предзаказ на ховерборд на Kickstarter можно было за $10 000 (в доступе были только 10 устройств для заказа и их уже разобрали). Показать девайс обещают через год — в декабре 2015.

Подробности технологии не раскрываются, но известно, что в устройстве используется принцип парения магнита над проводящей поверхностью (можно поискать на YouTube, к примеру, видео с неодимовым магнитом и обрезком медной трубы), Это означает, что нельзя будет просто покататься на таком скейтборде на улице, а только в специальном парке. Устройство пока работает недолго — около 7 минут, а при работе сильно шумит. Но это, очевидно, не отпугнуло поклонников футуристических технологий. Вот как это было в фильме:

А вот, к примеру, видео того, как девайс тестили журналисты из The Verge:

Появится ли доступное и рабочее устройство для массовой продажи — конечно, вопрос. Но в это очень хочется верить, так же как и в то, что Андреа Росси — не мошенник, а изобретатель генератора на холодном синтезе.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.