Биометрия нового поколения может идентифицировать человека по вибрации костей

Такие технологии биометрической идентификации как отпечатки пальцев и распознавание лиц известны всем. Но ими биометрия не ограничивается. Опознать человека можно даже по пульсу. А теперь исследователи из Южной Кореи добавили еще один способ.

В своей новой публикации они рассказывают об идентификации по тому, как звуковые волны проходят через тело человека. Биоакустическое моделирование учитывает вес костей, толщину кожи, жесткость суставов… Такое не подделаешь!

«Мы рассматриваем тело человека как музыкальный инструмент, форма и структура которого уникальны», – пояснили ученые. «Наша технология оценивает параметры тела, посылая вибрацию в ту или иную его часть, например, в руку, и вслушиваясь в получившийся звук на разных частотах».

Сейчас биометрия работает в первую очередь с изображениями – отпечаток пальца, рисунок радужки, фото лица. А изображение можно украсть или подделать. Тогда как биоакустика получает информацию в виде частот, что делает этот метод куда более надежным.

Кроме того, этот подход можно использовать для непрерывной идентификации, вместо того, чтобы то и дело просить пользователя подойти к сканеру или приложить к нему какую-то часть тела.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...