«Біла лінія» – качество и безопасность подтверждены «Добрым знаком»

Известные телеведущие Игорь Кондратюк и шеф-повар Эктор Хименес-Браво своим примером показывают, как выбирать качественные и безопасные продукты, и почему стоит делать выбор в пользу продуктов с «Добрым знаком». ТМ «Біла лінія» расскажет телезрителям о том, что одной из первых получила право использовать знак качества и безопасности. Весь ассортимент ТМ «Біла лінія» в январе 2015 года, пройдя тщательные проверки в европейских лабораториях, получил знак отличия «Добрый знак».

 Продукция ТМ «Біла лінія» производится по самым современным технологиям из 100% натурального молока, проходя жесткий контроль на всех этапах производства. Это подтвердилось и в ведущих европейских лабораториях и международными аудиторами. Сегодня ассортимент цельномолочной продукции ТМ «Біла лінія» насчитывает категории: молоко питьевое, кефир и биокефир, закваска, ряженка, сметана, йогурты, сыр зернистый и сливки.

«Добрый знак» телеканала СТБнаиболее глобальный социальный проект в Украине по оценке качества, безопасности продукта и честности его производителя. Продукция со знаком контроля качества является гарантией для украинского потребителя. Компании и их продукция проходят проверку в несколько этапов. На первомбыли охвачены все аспекты производства, которые влияют на качество: начиная от сырья, заканчивая знаниями персонала инструкций и процедур. Следующий этапконтроль безопасности продукта, который включает проверку на все потенциально опасные компоненты, такие как антибиотики, консерванты, тяжелые металлы и др. Завершающим этапом была проверка честности, показателем которой стало соответствие маркировки настоящему составу продукта. Производители, которые успешно прошли проверку, получают специальную награду качества и безопасности своих продуктов«Добрый знак».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...