Big idea: creative challenge – конкурс для поиска новых имен в рекламе
«Мозги – один из самых ценных ресурсов в Украине. Именно поэтому мы поддерживаем и инвестируем в креативную молодежь, вместе с которой в дальнейшем будем строить инновационную страну», – комментирует Алексей Мась, советник президента по цифровым и информационным технологиям в Киевстар.
 
К участию в конкурсе Big idea: creative challenge приглашаются все желающие в возрасте от 18 лет, работающие в рекламных или коммуникационных агентствах по любой из специальностей: арт-директор, копирайтер, дизайнер, интерактивный креатор, стратегический и медиа-планер, акаунт- менеджер; дизайн-студии, маркетинг/бренд-менеджеры, а также студенты профильных факультетов.
 
В ходе конкурса участников ждет взаимодействие с менторами, экспертами в сфере креативных коммуникаций и обучение в Kyiv Academy of Media Arts.
 
Конкурс состоит из нескольких этапов:
·         отборочный тур (24 января – 1 марта) по итогам которого жюри отберет 15 команд полуфиналистов;
·         полуфинал (6-7 марта) – из 15 команд жюри отберет 6 финалистов;
·         обучение (13-24 марта) – все команды-финалисты пройдут в Kyiv Academy of Media Arts обучающую недельную программу тренингов по следующим направлениям: Marketing Strategy, Digital Marketing, Creative Advertising.
 
По окончании обучающей программы команды вместе с менторами смогут доработать идеи и финализировать свои проекты.
 
 «Преподаватели КАМА – лучшие практикующие профессионалы индустрии, которые приходят к нам, чтобы воспитать себе кадры или даже вырастить замену. Будет очень круто, если этот конкурс выступит эдаким shortcut для всех участников процесса, и в ближайшее время на рынке станут известны новые имена. Добавлю, что как раз благодаря участию в подобном конкурсе стал известен один из самых успешных рекламистов страны и куратор креативных курсов в КАМА – Павел (Клубникин) Вржещ», – комментирует Сергей Вовк, соучредитель и куратор Kyiv Academy of Media Arts.
 
31 марта будет объявлена команда-победитель, которая получит денежное вознаграждение в размере 100 000 гривен и возможность реализовать свою идею в рамках рекламной кампании Киевстар.
 
«Один из основных факторов конкурентоспособности государства – это условия для самореализации талантливых людей. С помощью ВДНГ-TECh мы стремимся создать в Украине платформу, которая помогает начинающим предпринимателям и креативной молодежи реализовывать свои идеи в партнерстве с крупными предприятиями. В этот раз мы привлекли в проект лучших специалистов из креативной сферы – преподавателей Kyiv Academy of Media Arts, и нашего партнера по телеком-акселератору – Киевстар, при поддержке которых запускаем конкурс для поиска новых имен в рекламе»,комментирует Макс Яковер, сооснователь ВДНГ-TECh. 
 
Заявки на конкурс можно подать до 21 февраля 2017 года включительно на сайте www.bigidea.vdngtech.сom

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...